Если мы станем звездами

Дмитрий Заярный
Что, если мы станем звездами -
Ты звезда и я звезда!
И будем светить миру вокруг,
Светом любви и надежды…
Будем светить путнику в ночи,
Показывая дорогу домой.
Да, домой,
Где так ждут и любят…
Домой… домой… где ждут….

А что, если мы станем кошками -
Представляешь, кошками!
Теплыми, пушистыми, желтоглазыми…
Будем валяться лениво на солнышке,
На подоконнике, смотреть в
Открытое окно…
И в наших глазах будут отражаться
Небо и птицы… Небо и птицы…

А может быть, мы станем птицами?
Ты птица и я птица…
Полетим с тобой
Далеко, далеко на юг.
И даже, если там, на юге
Будет снег,  так странно - снег,
Но так почему-то бывает
На юге,
Нам все равно будет весело,
И мы будем счастливы!
Счастливы среди неповоротливых пингвинов,
Громко кричащих чаек,
И китов, там в океане,
Поющих песню.
Песню надежды… Надежды…
 
А  если мы станем людьми?
Представляешь, настоящими людьми!
Ты человек и я человек…
Ты женщина, я - мужчина.
Возьмемся за руки,
Крепко-крепко и пойдем…
Будем идти или лучше - бежать…
Бежать по жизни!
Улыбаясь кошкам на подоконнике,
Птицам, парящим в небе,
Китам, поющим в океане
Песню надежды.
Будем улыбаться океану.
Океану, где отражаемся  мы -
Ты, я и звезды!
Звезды, которые показывают
Дорогу домой…