Говорят дети. Зое 4, 5 г. Разное. 1. Одеяло и пр

Зоя Севастьянова
1. Одеяло.

- Может это одеялко с бабочком?
Прижимает одеяло к груди, говоря: - Какая красивая белая одеяло.

Ох уж, эти склонения!

13 декабря 2013 г.
**************
2. Мама рассказывает. В угол?

Зоя за что-то наказана. Ей велели идти в спальню и сидеть на кровати.
Зоя: - Может быть, я в уголь стану и буду стоять в угле?

До этого Зоя села на ноутбук. Её наказали. Поставили в угол  - она там скакала.

Мой комментарий: - Ох, уж эти находчивые родители: всегда находят, за что наказать!

20 декабря 2013 г.
**************
3. Помогите!

- Я в оганжевом моге утону. Я утОну, утОну! Побыстгей меня достаньте! Меня сом съест в воде! Помогите! Помогите!

**************
4. Гостить.

- Я у бабушки останусь гоститься.

23 декабря 2013 г.
**************
5. Мама рассказывает. Солдат?

Зоя: - Ты будешь солдат - шагать и топать, звегей стгелять и птицев.

25.12.2013
*****
6. Буду гулять.
 
Зоя: - Я буду одна гулять по бульвагу (по бульвару). У меня всех моих людей укгали!

31.12.2013 г.
**************
7. Мама рассказывает. Мостик?

Зоя сделала мостик и спрашивает: - Мама, я тепегь мост?

февраль 2014 г.
*************
8. Можно?
 
- Можно это-ли взять? - Зоя сначала берёт без разрешения, потом спрашивает, надкусывая...
Мама произносит правильный вариант: - Можно ли это взять?
 
**********
9.

Зоя: - Мама, меня можно из лужи пить?

Опять неправильно склоняет?

30 марта 2014 г.
.....................
Примечание: Внучка картавит.  Вместо буквы  «Р» говорит «Г».