Толерантность

Лидия Белоусова
   Иду мимо, смотрю, Петрович на лавочке сидит, задумался о чём – то. Он всё мировые проблемы решает, думаю, о чём сегодня то озаботился. Сажусь рядом, спрашиваю, о чём задумался. Оказывается, его волнует то, что слова некоторые исчезают.


- «Вот, например, раньше говорили  лесбиянки, или вот ещё, мужеложство, а теперь одним словом заменили – толерантность. Ты не знаешь, как им говорят теперь в загсе или при венчании, супруг номер раз и супруг номер два? Слова муж и жена к ним тоже не подходят. Толерантность! А дети как же? Видно учёные заранее знали, что так будет, научились детей в пробирках выращивать. Папой, мамой ребёнок кого будет называть, эти слова тоже пропадут. Родитель номер раз и родитель номер два, так что ли будет? Но после пробирки то, ребёночка ещё вынашивать надо. А как родится, его вскармливать.  Это то, как устроить? Ну, грудь  можно резиновую прицепить, в неё ещё и приборчик можно вмонтировать, чтобы температуру поддерживал, витамины там всякие добавлял. А куда это вместилище, чтобы донашивать, пристроить? У женщин это в животе, а если супруги раз и два оба мужики, им куда? Наверное, поделят обязанности, родителю раз, верхнему, ему грудь приспособят, а родитель два, нижний, ребёночка вынашивать будет. А вот когда рожать будет, кричать будет, аль нет? Моя то, когда рожала, я на улице был и то слышал.  Так ведь и дедушка  с бабушкой тоже будут как – то по - другому  называться. Ох, ты Господи, и кто только эту толерантность придумал.»


   Тут из дома внук Петровича вышел. Петрович поднялся с лавочки, пошёл с внуком общаться. А я подумал, что прав Петрович, толерантность ещё нам много сюрпризов приподнесёт.