Разделенные злом - 30

Ренсинк Татьяна
Рано бодрствующий на своей ферме старик уже объехал с проверкой поля и вернулся в дом к совместному завтраку с проснувшимися дорогими гостями...

– Доброе утро, ребята! – радостно воскликнул он, увидев на кухне двух друзей.

Те сидели за небольшим столом и пили из стаканов воду.

– Дед! – заулыбался Крис. – А родниковую так и привозят!
– Здравствуй, – подмигнул старику и довольный Алекс.
– Ещё бы не привозили! Такие деньги им платят. Как был сон? – поинтересовался тот. – И давайте в столовую... Подождём гостью и будем уж накрывать!
– Какой сон, дедуль? – засмеялся Крис. – Я после вчерашних песен не мог заснуть.
– А я тоже разошёлся. Бессонница, – усмехнулся Алекс и смолк, взглянув на вошедшую на кухню Кэтрин.

Она выглядела отдохнувшей, ухоженной... Только в глазах по-прежнему виделись недоверие и печаль. Алекс заметил это, но отвести взгляда не мог, наслаждаясь видеть её здесь,... чем-то дорогую..., красивую,... в безопасности...

– Доброе утро, дитя! – воскликнул добродушный старик и вызвал у Кэтрин смущённую улыбку.
– Идёмте теперь все завтракать, – отставил свой стакан Крис на стол.

Проходя мимо застывшего друга, он похлопал по плечу, чем заставил нехотя оторвать взгляд от вышедшей из кухни Кэтрин.

– Да, – усмехнулся тихо Алекс.

Он пошёл за всеми следом, а начавшийся мирный завтрак под весёлые рассказы деда о своей работе прошёл быстро...

– Вы у меня на этот раз подольше уж! – попросил дед с надеждой в глазах.
– Меня дома убьют, – с сожалением улыбнулся Крис. – Да и девушку надо в столицу отвезти, обещали уж. На праздник точно останемся!
– Да, дедушка, завтра уедем... Если барышня не против остаться ещё на день, – улыбнулся Алекс и взглянул на молчаливую в их компании Кэтрин.
– А чего против?! – удивился старик и заулыбался ей, похлопав по её ручке на столе. – У нас сегодня тут фермерский праздник в деревне, ребята приехали на него! Будет весело!
– Я с удовольствием, – тихо молвила она, ещё больше смутившись, и опустила взгляд, теребя на пальце перстень.

Крис ненароком заметил это кольцо и удивлённо поднял брови. Так же скоро он отвёл взгляд и подмигнул другу, что поглядывал то на неё, то на него, чувствуя что-то странное.

– Что-то не так? – спросил он Криса.
– Нет, нет, – закачал тот головой. – Всё! Идём гулять! Берём гитару!...

С желанием провести радостно время, люди в соседней деревне собирались у расставленных в центре посёлка шатров с закусками, играми и танцами на свой праздник...

– Детка, ты была когда-нибудь на таких праздниках? – поинтересовался у Кэтрин дед, когда они уже подошли туда.
– Нет,... не помню...
– Здесь много развлечений! Вот, пошли, я тебе покажу, как тут выиграть можно игрушку какую, – продолжал старик, зовя к одному из шатров.

Алекс дёрнул Криса за рукав и отвёл в сторону, поставив рядом на землю гитару.

– В чём дело? – спросил тот удивлённо.
– Это я хочу знать! Я видел твою реакцию на её перстень. Я тоже удивлён, что у неё есть такое, – начал Алекс.
– Ал, мы вполне можем её об этом спросить. Может, какой богатый любовник дал. Ты знаешь, откуда она. Но, – рассуждал Крис серьёзно. – Он может быть и украден. Как ещё объяснить? Я думаю, получен. Иначе бы она так не гладила его.
– К дьяволу, – усмехнулся Алекс и взглянул на Кэтрин, весело наблюдающую, как их дед стреляет из ружья по нарисованным мишеням в шатре.
– Я промолчу? – улыбнулся Крис.
– Да, пока да, – замялся Алекс, не сводя с неё хмурого взгляда.
– Не бойся, детка! На! Попробуй! – позвал дед Кэтрин к оружию и стал учить, как стрелять в мишень.

Алекс и Крис встали рядом, с умилением наблюдая за происходящим.

– Я не смогу, – хихикнула она, и вдруг раздался из её ружья выстрел.

Кэтрин в испуге взвизгнула, дружно засмеявшись с дедом и друзьями.

– Красавица, прекрасно стреляешь! – воскликнул нежданно появившийся рядом с ними какой-то парень.

Крепкий в теле, красивый лицом без единого изъяна. Он с восторгом смотрел на Кэтрин, и она удивилась:

– Благодарю.
– Ты одна, или господа с тобой? – улыбался он ей игриво.
– Проваливай, – выдал строго Алекс.
– О, у вас есть поклонник, – улыбнулся тот Кэтрин, невольно улыбнувшейся.
– Ты оглох? – удивлённо переспросил его Алекс и обратился к Кэтрин. – Вы не против?
– А, так ты, парень, никто?! – поразился молодой человек.
– Прошу вас, оставьте, – стала более строгой с незнакомцем и Кэтрин.
– Коль одна, позволь познакомиться? – спросил тот. – Не видел тебя в нашей деревне, значит, приезжая.
– Так, – начал Крис и глубоко вздохнул. – Пошёл-ка ты, милый, знакомиться с другими.
– Девушка, – продолжал парень упрямо, но Кэтрин прервала его:
– Оставьте меня, я не одна!

– Хорошо, – бросив высокомерный взгляд на её двух спутников, он ушёл обратно к веселившимся в стороне друзьям.
– Простите, – растерянно сказала Кэтрин, но встретила тепло улыбок в ответ от своих спутников.
– Ал, давай развей нас, – подмигнул Крис другу, указав на гитару в его руках.
– Пошли к мостику,... в сторонку, – согласился тот.

Он направился к маленькому мосту, который тянулся от праздничной площади через ручей, а там виднелся манящий красотою пейзаж на цветущие поля.

– Только не бойтесь, Кэтрин, – сообщил Крис.
– Я не боюсь, – усмехнулась она.
– Обожаю ваши песни! – радостно воскликнул дед рядом. – Запевай, я буду пританцовывать!

Под дружный хохот своей компании Алекс заиграл очередную песню и своим пением, и танцующим стариком привлекал окружающую толпу, что тут же поддерживала их хлопками в ладоши.

– Вот, – поклонился довольный от своего выступления Алекс, и радостная толпа разбрелась.
– Чудно! – засмеялся дед. – Но это народная, наша!
– Это народная была? – засмеялся Крис удивлённо. – Как много я не знаю о народе!
– Детка, не грусти, – заметил дед вновь появившуюся тоску в глазах Кэтрин. – Мои ребята иногда могут напугать и словом, и песнями, но они молодцы!
– Не плети, дед, – улыбнулся Крис и обратился к Кэтрин. – Просто нет сказки в жизни! Сложно всё, и никто этого не видит, не хочет видеть, изменить. Все закрывают глаза. Всем нужны только комедии.
– Верно, а реальную сказку сделать то ли лень, то ли не могут, – добавил Алекс.
– Вы правы, – призналась искренне Кэтрин.
– Пошли дальше гулять! – подбадривая всех, воскликнул дед.
– Вот за что тебя мы любим! – хором засмеялись друзья ему и взглянули на улыбнувшуюся спутницу.

Только они отправились вчетвером дальше гулять среди раскинутых шатров, как Кэтрин незаметно для других внезапно оступилась. Она от боли в ноге прикусила губы и остановилась, боясь двигаться дальше. Заметившие эту остановку друзья и дед оглянулись.

– Что случилось? – удивился Алекс, сразу подхватив под руку, видя, что ей больно.
– Чего молчишь? – улыбнулся Крис.
– Идите, я скоро, – наконец-то произнесла она и села, схватившись за ногу.
– Что произошло? – беспокоился Алекс и присел перед ней, вручив гитару Крису.
– Ничего, правда, – кивнула она растерянно.
– Я знаю тебя сутки, но уже вижу обман, – серьёзно молвил Алекс. – Не пройдёт со мной, дорогая... Лжи не люблю...

– Я... Я оступилась, – с неловкостью улыбнулась она, потирая щиколотку. – Простите.
– Ну вот раз, – всплеснул руками дед.
– Неосторожная, – покачал головой Крис.
– Сильно болит? – поинтересовался Алекс.
– Уже нет. Думаю, всё обошлось. Мне так неудобно, – смутилась Кэтрин и опустила взгляд, но подхвативший подбородок Алекс вернул его к себе:
– Попробуешь идти осторожно?
– Да, – кивнула она и поднялась за руку с ним.
– Ура, – заулыбался дед и двинулся в путь. – Идёмте, поесть найдём!
– Точно! Голод уже напал! – засмеялся Крис и пошёл следом к шатрам с закусками.

Оставшиеся позади Алекс и Кэтрин молча смотрели в глаза друг друга, пока не делая ни шага. Его рука держала её руку... Ладони согревали теплом,... нежностью... Взглянув на один из пальцев, на котором красовался перстень, Алекс грустно улыбнулся:

– Красивое кольцо...
– Это мне от мамы... Она его подарила, когда я начала учиться.
– Да?! – удивился Алекс и что-то кольнуло неприятно в груди, а по телу пробежал мороз. – Вы богаты, раз учились?… Где мама?
– Я... В столице, – замялась та и спрятала руки за спину. – Нет, мы не были богаты. Я помню, скромно жили.
– Хорошо, – усмехнулся он, затаив странное опасение. – Идём...

«Боже,... что же я?... Не понимаю ни его,... ни себя...», – крутилось в мыслях Кэтрин весь день, пока гуляли на этом празднике, играли, слушали шутки и ели. Только ничего пока ясно не было... Только жутко приятно от взглядов именно Алекса, в котором происходило то же самое...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/27/837