Дай Мне

Эдуард Меламедман
О , Господь, дай мне смерть,
Чтоб познать её суть,
Отвори эту дверь,
Чтоб навеки заснуть...

Но душа пусть останется
Жить   навсегда -
Я надеюсь, что смерть
Не есть путь в никуда...

Пусть душа сможет дальше
Любить и мечтать…
Наслаждаться прекрасным,
От боли страдать…

Я - закрою глаза,
Постараюсь понять :
Для чего нужна смерть ?
И зачем умирать?

Есть ли вечная жизнь?
Есть ли рай? Есть ли ад?
Переступишь черту –
Как вернуться назад?...

О, Господь! Дай мне смерть,
Чтоб познать её суть,
Дай мне шанс - чтоб избрать
Только правильный путь!

Чтоб увидеть грехи -
Совершённые мной,
И, раскаявшись в них,
Быть прощённым тобой!

Чтоб пройти через суд,
Расплатившись за всё...
О , Господь, дай мне смерть,
Чтоб поверить в неё...

О, Господь, дай мне то,
Что не видел никто,
Синь небесную -  твердь,
Водяное  стекло...

Грозовые  поля,
Земляные дожди,
Сердце чтоб, заголя,
Не слыхать - подожди!

О , Господь, дай мне смерть,
Чтоб познать её суть,
Отвори эту дверь -
Чтоб навеки заснуть...


27.06.2014