Рыбалка в Анапе

Виктор Михайлюк-Добровольский
 Анапа находится в юго-западной части КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ  .На берегу Черного моря России  Анапа расположена  в 1691 км от Москвы,170 км от Краснодара,
360 км от Сочи на стыек большого Кавказа и Таманского полуострова...
         Читая эти данные из приобретенной карты,я понемногу задремал на солцепеке ,в итоге ,хороший солнечный ожог...
Собравшись с пляжа,мы отправились пообедать в небольшое кафе и под вечер уже были на квартире,что мы сняли...Это был частный домик ,с хорошим двориком и душем во дворе,мы обмылись после пляжа,переоделись и нам предложили поужинать молодые хозяева. Володя был компанейским малым и мы быстро нашли с  ним общий язык,молодые женщины уже рассказывали другу свои тайны...Но я уже начал чувствлвать ожог кожи и уже намазанный кремом ,жаловался Володе  про свои проблемы
   --Не вопрос,раз нельзя загорать ,то поехали со мной на рыбалку-предложил хозяин..
  И на утро ,мы уже собирались и погрузив в машину все снасти,тронулись в дорогу.
     Раннее солнце уже начинало брать власть в свои руки и  через часик мы  это на себе почувствовали. Прибыв на место,Вовик достал из машину резиновую
лодку.,надул ее компрессором и мы загрузили  все рыболовецкие снасти ,поплыли в глубь лимана.
     Вот здесь---сказал главный рыбак и я .,как ассистент ,начал распутывать  снасти  ...
Нет, такой рыбалки я уже нигде и никогда не испытаю...Едва закинув удочку ,я через минуту почувствовал резкий рывок и повело влево поплавок...Я подсек и начал тянуть ,держа в левой руке подсак -килограммовый лещик через минуту был в сетке...
     Вобщем , все дальше .как в дурацком сне...мне кажется ,что рыба сама прыгала к нам  в лодку ... Я не успевал надевать наживку,рука уже онемела от нагрузки  и все равно ,рыба ,по инерции ,цеплялась...Когда лодка была забита рыбой .,Вова пробурчал.сечас и мы пойдем на наживку,и мы отправились к берегу...Погрузив рыбу в машину ,мы к вечеру уже были дома...В ванной было полно живой рыбы -сынок Рома был  просто в шоке от увиденного,для него это было просто потрясением...Женщины начали деловито потрошить и засаливать рыбу.
     Владимир принес хорошего грузинского охлажденного  вина и...что бы описать этот букет чувств .который я испытал.,...это не передать словами...
   Человек никогда не устанет смотреть ,на то как бежит вода,горит огонь и работает женщина...В их руках наш улов постепенно превращался в товарный вид и большую часть  ,в дальнейшем, было реализовано на базаре -на эти деньги было куплена хорошая баранина и мы каждый вечер ,жарили кавказские шашлыки и пили отличное вино...
Все в жизни взаимосвязано-живешь-хочется выпить,выпил-хочется жить...но конечно не до такого состояния,когда ты вчера напился так,что ничего не помнишь,но самое обидное,что не помнишь что бы пил... Наш отдых превратился в рай...Я же хорошо загорел ,жена с Ромочкой тоже и можно долго описывать тот отдых. но... пришло время прощаться и мы с грустью в глазах обнялись  с гостеприимными хозяевами и уже чере сутки уже были дома ,в Ровеньках.