Дер Ягер часть 13

Альтаф Гюльахмедов
''Дер Ягер''
Der Jager


Ты пойдешь со мной!

***


Тяжелая на взгляд груда металлопластика облачения Урейда на самом деле была практически невесомой. Он легко, словно переносимый порывом ветра преодолевал коридор и повороты.

Он был машиной смерти… как и весь его народ… из поколения в поколение.

Созидание для него и его собратьев состояло в том чтобы собрать нужные средства и рабочую силу, чтобы они созидали в верном… нужном ему направлении. Направление определялось то же что и тысячи лет назад – увеличить свои способности к наращиванию средств и сбору рабочей силы.

Обостренное веками поколений охотников чутье поведало ему о волнах страха из загона с головастиками.

Он отворил люк в их помещение.

- Встать, презренный тог, - приказал он.

– Ты пойдешь со мной! Остальным оставаться и сидеть тихо!

-Ступай вперед по коридору  молча и не задавая вопросов… и не вздумай прикасаться своими грязными лапами к чему-либо без моего приказа!




Встать… выйти в коридор!

***

- Вы думаете - так будет лучше? – спросил Юзеф.

Голанд вздохнул.

- Кто из нас может быть уверен в том, что именно может быть лучше. Но вспомните – Самсон, сокрушая стены храма, совсем не думал о том, чем закончится его обрушение для него самого.

Не участвовавший в споре до тех пор Милк хмыкнул, не раскрывая глаз и продолжая держать сцепленные пальцы рук на животе.

- Что за чушь! Кто может знать о том, что было в голове этого Самсона?!!

Голанд запнулся.

Юзеф продолжал глядеть на него с беззащитной мольбой, словно умоляя его указать путь из этого долголетнего ада, и Голанд знал, что путь этот в придании жизни высокого смысла и вере в то, что земные страдания ничто в сравнении с исполненным долгом перед своим народом.

- Самсон, если только он существовал - был, скорее всего, невеликого ума… во-первых, потому что доверился женщине, а во-вторых не использовал свою силу для обычной битвы. Ему совершенно не имело смысла разваливать древний храм. Вы же не травите себя вместе с тараканами… что за глупость?!!

- Я просто хотел привести пример самоотречения и героизма… - начал осторожно Голанд, но Милк, наконец, открыл глаза.

- А вместо этого пудрите юноше мозги! Поверьте мне, молодой человек… как вас там?!!

- Юзеф… я…

- Достаточно… мне нет дела до ваших подробностей,… постарайтесь меньше болтать и меньше слушать. В нашем положении вовремя услышанная и верно исполненная команда ‘’лечь’’ или ‘’встать’’ гораздо важнее теоретизирований в области возможного применения черных дыр в сельском хозяйстве далекого будущего.

Юзеф нерешительно улыбнулся, и теперь стало видно как он молод. Раньше возраст его скрывался за болезненной бледностью и худобой – последствиями лагерного рациона.

- Как это?!! Это же!

Милк посмотрел на него с презрением.

- Я смотрю, для вас действительно будет полезнее слушать сказки в духе байки о волосатой груде мышц с атрофированными мозгами, не понимающем, что обрушившаяся кровля убьет не только врагов, но и его.

- Вы знаете, - тихо произнес подавленный его речью Голанд. – Там где мы с вами были, мне иногда хотелось, чтобы прилетели англичане и стерли с лица земли это гнусное логово… и мне в этом случае было совсем наплевать, что же будет со мной.

Милк собирался ответить, но тут Юзеф поднял вверх палец, призывая к вниманию.

Дверь отворилась и возникший на пороге эсэсман кивнул головой и указал на Милка..

- Встать… выйти в коридор… не разговаривать… идти прямо по коридору с руками на голове.