Мир наоборот?

Алёна Кор
     Какой красивый лес и тихо так, дышит природа…
Что- то неинтересно подумали те, кто смотрит сверху, они ведь боги…
Нет шума и гама, чтобы повеселится на славу. Марс призадумался и впал в нирвану…
А не бросить ли секретное оружие на этот лес? Вирус нужен страшный и назовем его «F».
Ой-Ой-Ой! Что-то это мне напоминает, - кричали Эврыки …
Но для эксперимента годится…
Пусть этот лес посетит неразбериха в умах, в сердцах поселит страх…ах-ах-ах.
А что это птичка летает так мирно, не правильно она поет, не правильно даже живет.
Мы ее научим, пусть летает по правилам Эврыки…
И вирус стал заползать в умы и даже летал по воздуху…
Сначала все думали: «Вот она свобода…дышим чем, хотим» …
А дикий злой Волк удивился, кто тут командовать стал …лес-то мой…правила мои тут были…
Кто не спрятался, я его съем, на ужин или на обед, если голодный
Я сильный зверь, лохматый и даже с усами. Я страшен…
Ры-ры-ры, порычу на всякий случай, хотя птичек я не кушаю маленьких, но попугаю однозначно…
Лес принимал дозу «F» , запах сначала приятный такой, но потом надоедливый и кусающийся, отсекающий здравый смысл во всем.
И все начали привыкать, не бунтовать, приняли дозу - стали эвриками, и все станут…

     Тут на сцене стал появляться новый царь Львинное сердце – холодное сердце…
Громко проголосовали и дикого Волка нет уже, есть царь зверей , так похож на упыря, что страшно некоторым птичкам, летать нельзя, мечтать нельзя…
Вирус сделал свое дело, все стали одинаковыми, а кто против, тому отключим газ и воду и свет тоже, а во тьме можно заблудиться и попасть в другой мир, Мир темного царства теней…
И стали все покорными, хоть во сне свобода, так что лучше, сон похожий на смерть…
Чирик-чирик, - птичка …уже не поет, как раньше, не может она петь…
И ей хочется стать волком и выть по ночам…
Буду выть, кто-то да услышит…кто-то да увидит…
Дым застелил землю, горят костры для кого-то, сжигается память…
Лес мирный и не мирный, драка каждый день…
А все вирус этот чумачечный «F». Чума на наши  головы, - подумала птичка. Притихло сердечко…
Это болезнь такая, зараза, но кому-то это очень даже надо…
И стал мир наоборот, ничего не вижу и не слышу, спит мир прежний, забытый всеми…
Худо ли тогда было??? - Нет ответа. Был злой Волк, стал Царь Львиное сердце …
Холодно стало всем, а где-то очень даже жарко, там льется кровь…
Упыри, вурдалаки, крови хотят напиться просто так, даром…
И начинается каждое утро драка, в которой непонятно кто победил…
А кто-то просто залег на дно, кто-то в другой лес рванул…
-Принимайте нас, - кричат…
Примите, не откажите …мы же ваши такие же птички, такие же лисички…зайчики.
И если ответ ДА…мир един для всех…не разделяйте нас на кланы…партии … и кучки…

     Я полечу на тучке мирной, дождем умою я страничку, где летают птички…
Открой мне тайну, как жить мне в царстве, где вирус правит, кого-то отравит.
Мир вверх ногами, мир изменился, и даже никто не извинился и не заметил…
Звенят подковы, то кони скачут … воин- Свобода…друг это скачет, мир на крыльях приносит сразу…
И просьба громко.
-Найди нам место, где чистый воздух… дышать охота…
Вздох -выдох нужен…
Не быть тревоге, все улеглось бы, на место станет… скорей бы только…терпенья нету…
И ждет так кто-то, пугаясь грома…
Вы не стреляйте, там спят лишь дети, покой им нужен, покой им снится, игры как прежде, и дома. Останься дома, там спится крепче …Мир навсегда бы…мир нам приснился…
МИР подарите …призыв шепчу я…пою я тихо…но пусть уж громко…
Мир для лесного мира привычен очень!!!
А жить по новому с чистого неба, с чистым сердцем, открыть в себе что-то другое…пусть это будет…
Пусть это станет, мир изменился, другим он будет…