Первые шаги в музыке

Виктор Михайлюк-Добровольский
   


              А сейчас, о м оих юношеских увлечениях... Проходя мимо клуба,
я услышал громкие ,немного фальшивые, звуки духового оркестра .Я заинтригованный,как бабочка на огонь ,пошел на звуки...
   -Тебе чего,сынок-   ласково спросил руководитель оркестрп,
     Что нравится?А какая больше всего?
             Я указал на самую большую трубу .
    Он подал ее мне и  я задудел...я старался продудеть ту музыку ,что услышал недавно-это была гамма... Я проиграл на слух и кажется получилось ,но руководитель сказал -а для чего тогда кнопки на трубе,я  ничего не нажимая-затем обьяснил мне и я уже играл  по нотам через часик .
    Так я стал играть на похоронах. Конечно были и неудачи. Коробко ,наш руководитель  договоривался на счет похорон. Мы хоронили малым составом-труба ,баритон  ,бас и тарелки -но вакансия была свободная,играть было некому...
Тарелкист"  не пришел и шеф нервничал-
Я сказал ,что могу найти и пригласил первого попавшегося  пацана -шеф провел с ним инструктаж-кивну головой -бей в тарелки -понял-в ответ тоже понял-и мы погнали...
  Начал накрапывать дождь -т.е.небо проливало слезы над усопшим и мы дружно грянули марш ,хлопчик внимательно следил за шефом и все было нормально.Шеф успокоился и перестал обращать внимание на тарелки -думал ,тот понял все...
  Но пацан не понял ,отвернувшегося от него шефа,ударил наугад в тарелки-Коробко повернулся к нему и закивал ему -мудак ты-куда ты бьешь-пацан сразу среагировал-и в такт голове шефа  ударил несколько раз...Я не выдержал и хрюкнул в трубу,наш строй был нарушен...вообще на похоронах нас кормили и даже давали выпить.Один раз ,кто-то пошутил и налил мне  в ситро самогону и в итоге:
 Я потерял на мусорнике свой бас...
          ЕСЛИ К ТЕБЕ ОБРАЩАЮТСЯ ПО БАТЮШКЕ.,ЭТО ХОРОШО! НО КОРОБКО ОБРАЩАЛСЯ КО МНЕ ПО МАТУШКЕ И ....
Так закончилась моя карьера музыканта духового оркестра.