Новое слово в науке по проблеме антисемитизма

Генади Ривкин
«Научный  антисемитизм». 

               

Это не юмор, это  реальность:  на  интернетских  завалах  обнаружилась книга  с  таким названием. И за  подписью Профессор академии научного антисемитизма  Сергей  Баландин.

Это сенсационная новость,  оказывается,  такая академия, существует, а значит, есть там профессора  и   академики, доценты и  аспиранты.     Наверно, и  такой предмет для  изучения скоро будет  введен - «научный антисемитизм».

Не  сложно  догадаться, чему посвящена    эта     «научная дисциплина». Вот  читаем: «Не нравится, что они   (антисемиты- Г.Р.) думают о евреях? — очень хорошо, что не нравится, ну так вот и давайте менять облик еврейства: искоренять дух торгашества, моральной нечистоплотности, расизма, эгоизма, безлюбия, зачем же на зеркало то пенять?»   

При   этом,  прикидываясь, что не понимает, - такой  наивный  попался,  профессор,  разрабатывающий   тему  «Научный антисемитизм» -    что  дело не в  том, что кому-то что-то  нравится,  не   нравится.

 Истинный   антисемитизм, -  связан с непременным оскорблением  национального достоинства,  ненавистью,   злобой, а   иногда  и     погромами.    Он  просто  говорит  пошлую вещь по   поводу  того,  что  евреям   не нравится,  о  чем  думают антисемиты,  да   пусть   думают что  угодно, мало  ли   на  свете параноиков.

 Может,  не  понимает  этот  исследователь, профессор   «научного антисемитизма», - видимо,   плохо   в школе   учился, - что  это   две  большие  разницы:  одно дело  -  что-то  «думать»  и  совсем  другое -  сочинять клеветнические измышления, подлые наветы  по  поводу  «духа   торгашества,  моральной нечистоплотности,  расизма»   т.д.   и  т.п.   

А  «еще  они  пьют кровь  христианских младенцев   …  и   очень  давно  они   Бога  распяли».  Видимо,  он не  в  курсе  по  своей недообразованности,   что  статья  такая  в   уголовном  кодексе  существует  «За  разжигание национальной ненависти».  Но   учиться никогда   не  поздно.


«…И, как видите, также евреи не любят гоев-антисемитов за их «психологические особенности», так что причин для нелюбви хватает с обеих сторон, и в самой нелюбви ничего странного нет, странно другое: почему евреи считают, что гои должны их любить?»   

Кто вам  такую глупость сказал, или  сами придумали?  И  для  этого надо быть   профессором?  Да   не любите,  сколько угодно,   только  ведите  себя  прилично,  не  выходите  из   рамок цивилизованного поведения. 

Лично   я  в  прошлом  своем бытии, соприкасаясь с  такого  рода  типами,  брезговал  подавать им  руку. Но случается, что  выходят  из  рамок.   Был  случай, когда  одного   махрового антисемита  за  грубую оскорбительную реплику, -  было это в  шахматном   павильоне  городского парка - хотя и   хотелось врезать,    вдвоем  с  товарищем скрутили и  отволокли  в   милицейский участок.

Но  вернемся  к  этому,  с  позволения  сказать,  «научному   труду» -  здесь по  морде не врежешь и  в милицейский участок   не  отведешь.  Так   называемый  «профессор академии научного антисемитизма»,  развивает  тему: «…Судебный прецедент осудил немцев за геноцид евреев, то он же необходимо должен осудить за то же и евреев, например, за геноцид палестинцев».

Если уж врать, то  врать  до   конца:  с таким  же   успехом можно было   сказать  про геноцид  русского  народа, казачества, можно  даже  втюрить  по   поводу геноцида немецкого  народа -  мели Емеля,  твоя   неделя.

Занимаясь элементарным  передергиванием,  подменой понятий,  лживыми   измышлениями – а  вдруг,   кто  клюнет, а  таких  немало, -  этот  господин  под   видом  научного  исследования пытается  всучить  филькину  грамоту.

Несомненно, следует    руководствоваться серьезным   критерием при  рассмотрении этой   сложнейшей  извечной  проблемы  природы антисемитизма.   

При   этом   должно  исходить  из   того, что кровавые наветы, обвинения в хитрости, жадности, торгашестве, стремлении к наживе, в "захватнической", "оккупационной" политике,  международном заговоре, геноциде  и прочие набившие оскомину  стереотипные инсинуации - это только  надуманные  поводы для   разжигания ненависти,  подстрекательству к антисемитским акциям.

Вообще говоря, у  любого  народа есть свои  достоинства и   недостатки. К  примеру,  если  захотеть, то,  следуя   методологии  рассматриваемого сочинения,   как  и   прочих антисемитских «трудов», подобные обвинения, можно   предъявить любому народу,  стоит  только  оглядеться  вокруг.

Вот и   русский народ - далеко  не  ангельский, ему можно   предъявить   столько претензий, в том  числе  по   поводу жадности и извечной  вороватости,  а   также    по   поводу не надуманного,  истинного  геноцида ряда народов, имея  ввиду  сталинский или царский геноцид.

 

Все дело в   том,  что автор этого пасквильного сочинения  С.Баландин исповедует  антисемитизм и «исследует» его как науку ненависти,  поскольку   ненависть  к   многострадальному, но  пассионарному еврейскому народу   синим  пламенем  жжет   его изнутри, пепел злобы   и   зависти  постоянно стучит   в его  сердце  и  его единомышленников.   А  для   чего это делается  - ясно:  чтобы  выплеснуть свою   ненависть  наружу  в   надежде,   что  полегчает.

Приведем   очередной перл    «научных»  изысканий  этого  «исследователя»: «Конечно, намного проще и удобнее думать, что антисемитизм инспирируется в народ разными нехорошими людьми типа Гитлера и Геббельса. Но для нас ясно, что одной из причин Катастрофы был еврейский вопрос, и от этого факта никуда не уйдешь, мы лишь констатируем то, что есть». 

Таким  безобидным,  нейтральным  термином  «еврейский вопрос»  автор  пытается   завуалировать  нацистскую подноготную этого  тезиса:   в   Холокосте   евреи  сами виноваты.

 Но  это  еще  не  все:   «…Позволю себе заметить определенную связь между Холокостом и другой, не менее страшной катастрофой, произошедшей накануне прихода к власти немецкого нацизма не без участия евреев – Катастрофой русской. Да, немцы усматривали в поведении своих евреев большевистскую угрозу, страх которой к тому времени парализовал разум всех европейских народов».

Вот  такая  логика:  в  «русской  катастрофе»,  т.е. в   свержении  опостылевшей всему  русскому народу царской  власти, а  затем   и   в  большевистском  перевороте  участвовало   от  силы  несколько десятков,   ну,   может  быть,  несколько сотен человек  еврейской национальности,   что  может  составлять не  более  сотой доли   процента  от  всего еврейского  населения.

Следовало бы  знать  профессору,   что  при  голосовании по  поводу   захвата  власти  в ЦКб  именно два    еврея – Зиновьев и  Каменев воздержались,  а   в  первом  ленинском  правительстве -  СНК  находился лишь один еврей – Троцкий.

Наверно,  и   «большевистскую  угрозу»  в  Германии могли  представлять  примерно  такой   же, если   не  меньший,  процент немецких евреев. И   вот  на  этом  «научном» основании  оправдывается  уничтожение  фашистами   поголовно  всех   евреев,  не только немецких,  в  какой  стране они  бы   не   находились,  и   не  могущих представлять никакой  угрозы  для  Германии.

Но  мало  того,  судя   по  логике,  в  которой  увязывается   фашистский антисемитизм  и  Холокост с  «Катастрофой русской»,  автор, как   и  немалое  число  единомышленников,   оправдывает  современный  русский антисемитизм  и   неонацизм  и,  наверно, мог  бы   оправдать и   одобрить очередной  холокост.  Это  называется   откровенный    фашизм -  Гитлер, Розенберг и  Геббельс  одобрительно  переворачиваются в   гробу и протягивают для   пожатия  руку.

 В  чем суть «еврейского  вопроса»  с   антисемитской позиции более  полно    можно  понять из статьи фашиста   Розенберга,  отрывок из  которой  был послан  мне в  качестве рецензии- возражения на  мою   статью  по   поводу разгула антисемитизма в России. 

Этот господин  трактует  антисемитизм с  позиции повешенного по приговору Нюрнбергского трибунала А.Розенберга. Что называется, докатились. Статьи Альфреда Розенберга в «Weltkampf» от 1 июля 1924 года,  имеется  на  Прозе.ру.

 Там  многое  чего мерзопакостного  написано, но  если  передать   кратко,  то  речь,  в   основном,   идет  о  «еврейском Капитале, закабалившем  Европу»,  о  том,  что  «Мировое Организованное еврейство» задумало Крестовый Поход   …. против   всего  мира.

  С моей  ответной на  полученную рецензию    статьей «Фашист Розенберг и  современный антисемитизм» можно ознакомиться здесь: http://www.proza.ru/2013/04/15/734

Идентичность  позиции   нашего  «исследователя»   антисемитизма  и  прочих  воинствующих антисемитов с  позицией  фашистского  идеолога   не  вызывает  сомнения.   Можно считать, в   рассматриваемой  работе С.Баландина фактически  показано,  что   антисемитская идеология по   своей  сути  является  нацистской идеологией,  а  антисемиты -  это  те   же  нацисты.

Сергей Баландин,  сочинитель  этого псевдонаучного  опуса, пасквиля  чистой  воды,  не  только  намеренно  эксплуатирует неведение своих читателей, -  есть немало простаков, верящих этому бреду, -  но  и сам постоянно демонстрирует   невежество, как-то не вяжущееся со званием профессора   какой  бы  то   ни   было академии. Не зря же сказано  Л. Фейхтвангером, что не всякий подлец – антисемит, но всякий антисемит – подлец.