Бывший бездомный пес

Диана Лобань
Бывший бездомный пес.

Моя любимая хозяйка!

Ты даже не представляешь, как я теперь счастлив! Счастлив, потому что я стал домашним!

Наверное, я никогда не забуду, как жил на улице. Искал еду, что бы не умереть от голода. Прятался от дождя, а если спрятаться было некуда, то я мок, и мне было особенно грустно. Казалось, холод проникает не только до костей, но до глубин моей собачьей души. А еще было грустно, когда вечерами другие собаки шли домой, где их ждали еда и тепло. Я оставался на улице, и мне хотелось плакать. И я плакал от отчаяния, от одиночества.

Оттого, что я не понимал, почему у них есть дом, а у меня нет. Бывало, что я ложился спать голодным. Летом я страдал от жары, зимой от холода. Так сложно было найти место, где можно спокойно спать. Добрые люди подкармливали меня, и я радовался не столько еде, сколько их вниманию, и  я очень ждал, надеялся, что они меня возьмут к себе, ведь я еще очень молод и долго смогу любить и радовать их. Но нет. Я благодарил их за еду, радовался, когда меня пускали спать в подъезд. Но были и такие, кто меня выгонял на улицу. Я не знаю, почему. Я никого не обижал и ничего не пачкал. Если мне хотелось в туалет, я смирно ждал, когда меня выпустят.
Наверное, я мешал тем, кто выгонял меня.

Я никогда не забуду первую встречу с тобой. Это было летом, уже стемнело, и я плакал, потому что мне было грустно и одиноко. И тут кто-то позвал меня. Это была ты. Ты шла с подругой домой, и остановилась около меня. А я прыгал и радовался, словно чувствовал, что моим скитаниям скоро придет конец.

Я не знаю, почему ты не могла сразу взять меня к себе домой. Наверное, на это были причины.  Но я никогда не забуду, как ты оставляла у подъезда миску с водой, что бы я мог пить в жару, как ты выносила мне еду, даже ночью, если днем мы с тобой не виделись. А еще ты пускала меня в машину, когда шел дождь, и я лежал в тепле и сухости на сидении, и смотрел в окно.

Когда ночи стали холодными, ты разрешала мне спать в машине, оставляла там воду и еду. И мне было так хорошо и уютно.

Осенью ты и твой папа отвезли меня за город. Ты назвала это место – дача. Твой папа сделал там будку, но я не хотел там спать, потому что не знал, что такое будка. Я спал в кресле на веранде. Ты приезжала ко мне каждый день, привозила мне много еды, так что я не голодал до следующего утра. А у меня было столько мест для исследований! К тому же рядом был лес, где я охотно гулял. Но я переживал – вдруг что-то случится с тобой, и некому будет тебя защитить. Поэтому я вышел на дорогу вечером и пошел к тебе. Я не знал пути к тебе, но я положился на свое чутье и пришел во двор. Ночью шел снег, и мои лапы замерзли, но я хотел быть с тобой.

И тогда случилось чудо – ты привела меня домой!

Я боялся воды и трясся от страха, пока ты купала меня в ванной первый раз, но я готов был терпеть, лишь бы остаться с тобой дома навсегда.

И теперь у меня есть дом! Есть хозяева, которых я жду и радостно встречаю в коридоре. Есть даже игрушки, с которыми так весело играть. Весело, потому что ты и твой папа играете со мной. Даже маленький и смешной кролик, который живет в твоей комнате, стал моим другом.

Когда ты уходишь на работу, я скучаю. Смотрю в окно и жду тебя. Я всегда узнаю звук мотора твоей машины, и когда ты еще паркуешься, я уже несусь к двери, что бы первым тебя встретить. И знаю, что ты погладишь меня, и мы пойдем гулять. Вместе пойдем. 

И я хочу, что бы знала – я тебя очень люблю, и всегда буду любить. Верю, что ты никогда меня не оставишь, и всегда буду с тобой. Защищу тебя от кого угодно. Потому что ты дала мне так много счастья – дом и любовь, заботу и доброту. Это так мало для кого-то. И так много для бездомного пса, который стал домашним.