Заметки одинокой девушки 11

Чиж Анастасия Владимировна
Только в обществе другого человека понимаешь, кто твоя половинка, а кто просто человек, не твой человек. Нельзя всю жизнь жить с человеком, которого не любишь, занимаясь самообманом, назло другому, на поводу обстоятелтств. Надо быть решительным и сильным. Нужно сказать:«Я люблю тебя, ты моя половинка. Вместе мы всего добьемся. Давай жить бок о бок!» И если этот вопрос адресован тому, кто взаимен твоим чувствам, он ответит:«Давай». Но как часто, мы боимся этих слов. И только глаза, интонация голоса, робкая улыбка подскажут, что человек просто боится, но он твой и только с ним ты хрчешь быть рядом. Тогда ты горы свернешь чтобы показать«я рядом, я верю в тебя, я верю в нас, не бойся, все получится». И о, боже, как часто мы отступаем и ищем другого человека, не желая бороться за любовь. И ПРОИГРЫВАЕМ, потому что другой–не тот, мы делаем ошибку и живем несчастливо, прикрываясь маской.
ЛЮДИ, НЕ БОЙТКСЬ ЛЮБИТЬ, ВЕРИТЬ, БОРОТЬСЯ, ЖДАТЬ. ТОЛЬКО ЕДИНСТВО ИСТИННЫХ ЛЮБЯЩИХ ПОЛОВИНОК ЗАЛОГ ДОЛГОЙ СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ!
(«Заметки одинокой девушки» А.В.Черярина)