Заметки одинокой девушки 6

Чиж Анастасия Владимировна
В мою жизнь входили многие ангелы, но никто не задерживался в ней надолго. Все почему то решали, что я достаточно сильная, независимая, властная и мне все по плечу, одной. Как они ошибались. Я слабая, беззащитная, уязвимая и ранимая, мне одной не дотащить груз жизни без ангела.
И он это знает. Знает тот, кто никогда не уходил навсегда и надолго. Тот, кто раз за разом учит мудрости, преподает уроки, помогает жить. Только он любит меня, как любят родители детей–слепо. Только он прощает мне все мои прегрешения. Только он знает меня, как самого себя. А я раз за разом подвожу его своими поступками, потому что знаю–он простит, не уйдет гонимый и обиженный. Он переждет бурю, прижмет к груди и скажет:«Что же ты со мной делаешь? Пользуешься тем, что я тебя люблю». И тогда слезы из глаз, щемит сердце и стонет душа от стыда. Я любима, а мне в этой жизни все равно чего–то не хватает...Его, того, кто ушел. Того, кто делал жизнь опасной, яркой, запоминающейся. Добро и зло–как оно не может друг без друга, а мы без последнего не дорожим первым.
(«Заметки одинокой девушки» А.В.Черярина)