iris pumila. глава 14

Алексей Кондаков
 я сел на землю и рассмеялся, наконец-то, мне больше не надо никуда идти. стелла приподняла меня и поставила на ноги. она встревоженно молчала. я даже не догадывался, что она собирается предпринять в такой ситуации,  но  уже видел приближающиеся со всех сторон спины волков, обступавшие нас.
- ну вот и все,- произнес я: так высоко подбросить в воздух стелла меня уже не сможет.
- почему я? - задал я вопрос, и мой голос выдал то, отчаяние, в котором я нахожусь.
стелла молчала.
- почему сейчас на том месте я - простой  вентиляторщик из убежища 113. почему тут не нага, которая смогла бы раскидать этих животных, почему не боец наземной части цивилизации людей, вооруженный до зубов, способный отпугивать их, пока стелла с ними расправится. почему я, такой беспомощный сейчас нахожусь в столь неравных условиях?
 стелла сквозь зубы произнесла:
- потому, что ты мне веришь, -
 но меня оттолкнул даже не ее голос. а вид. вид того, что появилось на ее губах. какая-то мерзкая желто-зеленая жидкость, яркой кислотной окраски. вот почему когда я попадаю в переделки со стеллой сама стелла пугает меня больше чем те, от кого она меня защищает. я невольно отпрянул от нее, но она тут же прижала меня к себе, как раз вовремя, чтобы пасть волка не вцепилась мне в шею сзади. она молчала, в принципе, я не хотел ничего от нее слышать сейчас, и тем более видеть то, что у нее во рту. волки уже плотным кольцом окружившие нас рычали и тявкали на меня со всех сторон, скаля свои ужасные пасти. стелла образовала вокруг меня кольцо своим хвостом. и постоянно вертелась вокруг, отталкивая своим зловещим видом окруживших меня животных. я заметил как один из волков тайком пробирается сквозь скрывавшие его тела союзников. поняв, что именно от него и будет исходить угроза я хотел было закричать, но, стелла уже заметила его сама и опередила его во время броска. ее челюсти сомкнулись на его шее. она высоко подняла брыкающееся и визжащее животное и швырнула его обратно в толпу волков. в то же время стелла зажала мне рот и нос лапой. говорю лапой, потому, что на ней были выпущенные когти. и хоть эти когти не касались моего лица, но сжала меня она так, что несомненно на мне появится куча синяков. мои попытки ослабить хватку ничего не дали, сама она ужасающе молчала. я нашел в ее действиях лишь одно стремление - не дать мне дышать. и уже кажется начал понимать почему она это делала.
  отброшенное тело волка извиваясь и громко скуля от боли стало покрываться пузырями. которые впоследствии лопались прямо на его покрытой шерстью шкуре. разбызгивая вокруг какую-то желто-зеленую кровь.
 задние лапы еще бились в судорогах, а передние уже облезли почти до кости. вокруг волка образовалась лужа из бурлящей массы, остальные поспешили отойти подальше от своего несчастного сотоварища. увиденное конечно же на некоторое время отбило во мне охоту дышать. но вечно так продолжаться не могло.
  находившиеся поблизости с бедолагой волки начали жалобно скулить и чесать свои морды лапами, еще через несколько секунд это скуление переросло в массовый жалостливый скулеж. волки кашляли кровью и катались по земле. почти все.
  громогласный рык стеллы разогнал остатки животных, которые еще могли подняться на ноги. в моих ушах засвистел воздух, она очень быстро уносила меня прочь от этого места.
  когда я отдышался первый вопрос который я задал ей:
- что это был за яд? такое есть у каждого ящера?
- я бы не стала называть это ядом, для меня это даже очень полезная жидкость.
- что это? слюна? кровь? лимфа?
- я бы назвала это - иммунитет. это была совокупность клеток, бактерий и химических веществ моего организма, обитающая в нем, распознающая в нем инородные тела и уничтожающая их, а так же отмершие клетки и, в случае, если я продолжаю генетически развиваться то и не отмершие, а просто уже ненужные или устаревшие. это вещество признает лишь один мой организм, и при выбрасывании наружу действует, впрочем ты видел как оно действует. сила иммунитета напрямую зависит от силы ящера. и если слабый ящер максимум вызовет гангрену - то в моем случае, если эти волки побежали к своим охотникам, на что я искренне надеюсь, то, эти охотники сейчас корчатся на земле как тот первый волк. не хотелось бы, но как результат случившегося возможна эпидемия... которая не будет страшна разве только мне одной.
- стелла! - радостно воскликнул я: - так вот же как можно истребить всех ящеров. просто устроить им подобную эпидемию, а тех кто не передохнет от этого - добить вручную.
- не получится, - произнесла стелла. это вещество почти не восполняется, иначе каждый ящер смог бы уничтожить все более слабые виды. в данный момень, если я получу ранение, то оно будет заживать столь же долго как и у тебя. и, чтобы пополнить запасы иммунитета я должна вернуться и жрать пораженные тела.
  и хоть мы и шли до этого весь день, хоть я и неимоверно устал, но стелла буквально волокла меня за собой по земле, стараясь как можно быстрее доставить меня в ближайшее убежище. не в то, в которое нам было надо, просто в ближайшее. я еще успел задать ей пару вопросов.
- как это работает на других организмах?
- убивает. почти все существа которые более слабы, при попадании в организм равного по силе существа начинается химическая борьба, в результате которой скорее всего пораженная конечность все-таки будет потеряна, но организм защищавшийся от укуса или проникновения иммунитета другого все-таки выживет.
  я встал перед воротами с надписью убежище 81. и нажал комбинацию вызова. зашифрованную на табличке снаружи.
- имя, фамилия, место происхождения? - послышался вопрос из динамика.
я назвал свое имя и фамилию, потом так же сказал, что я родом с убежища 113. первая дверь открылась, дальше я должен был пройти химобработку и медосвидетельствование на предмет заражения. если все нормально то, я мог бы пройти в жилые помещения. в это время серая тень стеллы уже скрылась за горизонтом.