Антихрист

Мурали Мохан
 В Абсолюте не существует двойственности, которую заложила Библия (Ветхий и Новый завет). Поэтому, говоря о Христе - Боге, необходимо заметить, что Он един и двуличен, представляя собой две сущности: Христа и Антихриста в одном лице, доброе и злое начало, которое не существует одно без другого.  Добро не существует без зла,  правда - без неправды, любовь без ненависти  и грех без святости….  Нет смысла говорит о грехе, если нет святости и наоборот.  Добро и зло, правда и неправда, грех и святость, избранные и изгои - Все эти понятия присущи материалистическому сознанию, представленному авраамическими религиями, которые заложили основу экстремизма. В этом смысле Христос не только триедин (как святая троица), но и в двуличен. Представляя добро и зло, Он выступает в роли Христа и Антихриста.
 Антихрист (др.-греч. "против (вместо) Христа") - в христианской эсхатологии человек, который выдает себя за Мессию, но представляющий собой злую сущность. В широком смысле этот термин относится ко всем, кто противится Христу или лживо утверждает, что является самим Христом или его представителем. Иисус Христос сказал: "Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает"  (Лк. 11:23). Антихрист согласно библейскому пророчеству, - это тот, кто пришел, чтобы положить конец христианству. Его прообразы содержатся и в Ветхом Завете, в частности, в лице нечестивого Антиоха Епифана, царя четвёртой сирийско-македонской династии, стремившегося склонить иудеев к язычеству и водворить "мерзость запустения" (Дан. 9:27, Дан. 11:31, ср. Мф. 24:15). Предсказание о нём усматривается и в пророчестве о Гоге и Магоге (Иез. 38:2; Иез. 39:1, ср. Отк. 20:8) и других местах иудобиблейской истории.
 Слово антихрист или антихристы четыре раза упоминается в первом и втором послании Иоанна Богослова, где Иоанн говорит, что в настоящее время появилось много антихристов (1Ин. 2:18), и что "дух антихриста уже в мире"  (1Ин. 4:3-9). Об антихристе упоминает и апостол Павел (2Фес. 2:3), по словам которого, это будет "человек греха", "сын погибели", выдающий себя за Христа и за Самого Бога (2Фес. 2, 2Фес. 3 и след.). В конце концов, антихрист - это посланник сатаны, и он будет побеждён вновь явившимся на землю Христом. Ранние христианские писцы, такие как Ириней Лионский и Ипполит Римский, говорили, что антихрист придет из колена Данова.
 В царствование Нерона христиане смотрели на Римскую империю как на сосредоточие всех враждебных Христу сил, а в Нероне видели олицетворение антихриста. До V века сохранилось сказание, в котором сказано, что Нерон не умер и снова придёт бороться против Царства Мессии. В восточной православной Церкви с XV века антихристом считали сарацино-турецкое господство Мехмедa II и в 1213 г. даже папу Иннокентия III.
 Пришествие антихриста ожидалось в 1000 году, в период начала крестовых походов, при появлении чумы (чёрной смерти), голода и других бедствий в XIV веке. Некоторые видели антихриста в Наполеоне I (записав его имя как "Наполеонтий") в 1805 г. и в 1848 и 1849 гг. его усматривали в личностях тогдашних революционных деятелей. Наконец, звериное число 666 приурочивалось и к Наполеону III. Ещё Роджер Бэкон (1294 г.), недавно Бенгель и Генстенберг, нашедшие число 1836, старались, подобно современным ирвингианцам, вычислить на основании Апокалипсиса точное время пришествия антихриста.
 Святитель Игнатий Брянчанинов считал, что антихрист будет русским царём. У евреев позднейших времён также встречается представление об антихристе под именем Армиллия (то есть губителя народов), как о чудовищном гиганте, рыжем, плешивом, 12 футов росту и 12 же футов толщины.
У старообрядцев существует две основных концепции антихриста: чувственного (с возможной персонификацией в лице Петра I или других реальных личностей) и не имеющего физического воплощения, а действующего посредством приверженцев "никонианской" церкви и властей. Словосочетание "Пётр-антихрист" используется также  некоторыми современными историками, например, Андреем Буровским.
  Начиная с XIII века в партиях и сектах, отколовшихся от Католической Церкви, принято  было видеть антихриста в лице папы и римской иерархии. А в самом католичестве считмсли антихристами всех, кто откололся от папства и чинил препятсвия исполнению воли Папы римского. Это замечается уже во время Гогенштауфенов, Людовика Баварского, Оккама, Уиклефа, чешского реформатора Яна Гуса и других.
 На самом деле АНТИХРИСТ - это одна и та же самая личность Христа, триединая и двуличная. Сам Христос воплотил в себе двуличие, материальное и духовное начало, послужившее основой двойственности и заложивший прецедент экстремизма с самого своего появления. Тот, кто является садовником дерева, уже предусмотрел и положил секиру у его корней. 
 Обращаясь к книжникам, Иоанн Креститель сказал: "Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, необходимо срубить и бросить в огонь" (Матф.3:10).  В этих словах Иоанн Креститель говорит о том, какая участь ждет лицемеров книжников, кичащихся и гордящихся своим кровным родством с Авраамом, но не соблюдающих Законы Божьи. Также Разбираемые слова 10-го стиха содержат в себе иносказание и понимаются следующим образом. Бог, как воплощение Добра, Разума, Света и Справедливости сотворил мир так, чтобы человек, живущий в мире, имел возможность использовать всё окружающее только во благо себе и другим. Например, плодовые деревья человек-садовник холит и растит, чтобы иметь вкусные и полезные плоды. Этот принцип совершения добра и целесообразности лежит в основе жизни нормального человека, живущего в согласии с Богом. НО ОТКУДА БЫ взяться злу, говоря о добре, если бы его не сотворил Бог? Добро и зло понятия, которые не существуют одно без другого, являясь символом, основой материального существования - также сотворены Богом.
 Дерево же не приносящее плода, садовник пилит на куски и использует для растопки печей или костров. Этот выразительный образ использовал в своей речи Иоанн Креститель. Указав на то, что книжники не являются духовными детьми Авраама и их кровное родство с Авраамом без истинных добрых дел ничего не значит, Иоанн Креститель в 10-м стихе говорит языком аллегорий о том, что же ждет книжников. Их (книжников), как ненужное дерево, Бог-Садовник срубит и предаст огню, как поступает человек-садовник с засохшими или ненужными деревьями в саду.
 Слова "уже и секира при корне дерев лежит" говорят о том, что для осуществления воздаяния Божьего всё всегда готово. И если христиане как в свое время книжники, хотят избежать гнева Божьего, то должны поспешить и покаяться в своих злых делах и начать новую жизнь, творя добро и соблюдая Законы Божии. Во избежание наказания Иоанн Креститель советует православным "сотворите же достойный плод покаяния", так как секира уже лежит около корня дерева и всё готово для праведного воздаяния Божьего.
 Для того чтобы выразительней высказать мысль и показать, что времени осталось для покаяния мало, Иоанн Креститель и говорит, что "уже и секира при корне дерев лежит". То есть инструмент  божьей кары, секира (топор), уже приготовлена для воздаяния Божьего. Согласно другому толкованию, Иоанн Креститель говорит о том, что зло  в будущем будет изобличено, и в дальнейшем будет уничтожено и само христианство  вместе с  ложными религиями под самый корень. Дерево, срубленное под корень, перестает быть жизнеспособным и символизирует выкорчеванное зло. Секира в разбираемых словах символизирует орудие возмездия в руках Садовника (Господа Бога). Такое справедливое и необходимое возмездие проявится в виде полного искоренения  и самого христианства. Пришло время христианству уступить дорогу - и тот же Христос как  Антихрист грозит им секирой положенной под корнями им же посаженного дерева.
 И если в 9-м стихе Иоанн Креститель высказывает намек на то, что книжники в духовном смысле также холодны и бесчувственны как камни сии, то в 10-м стихе Иоанн Креститель сравнивает книжников с деревом, не дающим плода доброго и рассказывает об уготованной Богом для этого дерева участи в виде воздаяния, которое неотвратимо придет и самим христианам как к книжникам и другим людям подобным дереву, приносящему дурной плод. Так же как Христос выкорчевал книжников, так и той же секирой он пришел, прияв образ Антихриста, чтобы срубить дерево христианства им же посаженное и к настоящему времени не приносящее доброго плода. АМИНЬ!
 Что говорят об этом Отцы Церкви
 Ипполит Римский: "Возвысившись над всеми царями и над всяким богом, он, АНТИХРИСТ  построит город Иерусалим и восстановит разрушенный храм, и всю страну и пределы её возвратит иудеям" (Творения, вып. I, стр. 160). И в другом месте: "Восстановит он также и каменный храм в Иерусалиме" (вып. 2, стр. 14). "Он призовет к себе весь народ иудейский из всех стран, в которых он рассеян; он присвоит их себе, как своих собственных детей, возвестит им, что он восстановит страну и восстановит их царство и храм, и все это с тою целью, чтобы они поклонились ему, как Богу" (стр. 37).
 "Как Богу" означает, что на самом деле он - не бог, а имитатор, который требует поклонения себе, как если бы он был самим Богом.
 Кирилл Иерусалимский: "Яко же ему (антихристу) сести в церкви Божией. В какой же церкви? В Православной, в католической или в церкви святых дней?  Полмиллиона христианских сект. Так с какой начать? Разумеется, речь идет о разоренном иудейском  храме. Да не будет же того, чтобы разумелся сей храм, в котором мы! Но для чего говорим это? Да не подумают, что мы говорим из лести себе. Если антихрист придет к иудеям, как Христос, и от иудеев восхощет поклонения, то, чтобы более обольстить их, покажет великое усердие к их храму, внушая о себе ту мысль, что он рода Давидова, и что ему должно создать храм, сооруженный Соломоном. Придет же он, когда в Иудейском храме не останется камня на камне, по определению Спасителя".
  Ириней Лионский пишет: "Апостол открыл то, на что и я не раз указывал, что в Иерусалиме храм был построен по распоряжению Истинного Бога… В нем-то и будет сидеть противник, стараясь представить себя Христом" (Кн. V, гл. XXV, стр. 648). "Сделает он (антихрист) во время своего царства; переселит царство в этот город (то есть, Иерусалим) и сядет в храме Божием, обольщая поклоняющихся ему, как будто он Христос" (Гл. XXV, стр. 600).
 Упоминается об АНТИХРИСТЕ и в НОВОМ Завете.
   Слова Спасителя: "Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее" (Мат.10: 34-39), - говорят о том, что в душе каждого человека, кто услышит евангельское благовестие после пришествия Спасителя на землю, неизбежно будет происходить самоопределение по отношению к правде и лжи евангельского благовестия. Человек либо примет его как некую конечную норму жизни либо будет жить по лжи. И в этом смысле от этого разделения никуда нам теперь не деться. Пока не было воплощения Сына Божия, многие люди могли пребывать в неопределенности. Сам Господь говорит: "Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем" (Ин.15: 22). Христос заложил двойственность, дуализм добра и зла и таким образом подписал своей кровью приговор для своих последователей. Не случайно, с наступлением Кали-юги авраамические религии привлекли безликую массу, чернь и стали символом разрушения. Концепция двойственности добра и зла, греха и святости, избранных и изгоев, как чума,  распространилась по западному миру и на многие века заложила основу экстремизма. Так как эта двойственность и относительность понятий сродни самому состоянию материального существования или другими словами, представляет основу материальной жизни, то в этом мире она нашла великое множество последователей.
 Если в ногу воткнулся шип, то мы берем точно такой же шип и с его помощью вынимаем другой, ставший занозой.
 Аналогичным образом христианство вытеснило иудаизм, а ислам вырежет христианство. Христианству против ислама не устоять, но и ислам в борьбе с христианством не выживет. Конец авраамических религий близок. И что же останется? Останется Харе Кришна, а все остальные (вчерашние евреи, христиане и мусульмане), родившись в семьях преданных Кришны, будут петь Святое имя Кришны: Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе. Справедливость восторжествует. Грядет век Чайтаньи (Гауранги). Таково ведическое пророчество.
Ваш доброжелатель Мурали Мохан дас