Любовь это...

Святослав Огарёв
    ...Днём или ночью я вздрагиваю всякий раз, когда приходит SMS или раздаётся щелчок ВКонтакте.

ЕЁ телефонный звонок я определяю наверняка, только один ЕЁ звонок из тысяч прочих. Предчувствую его заранее, ещё за несколько минут до того, как он прозвучит.

Если ОНА обещала позвонить этим вечером, но почему-то не звонит - час от часу я буквально не нахожу себе места, хожу из угла в угол, будто зверь по клетке, ворочаюсь с боку на бок на кровати, но сна нет ни в одном глазу. И тогда выхожу из дома, сажусь в машину и уезжаю, чтобы в калейдоскопически сменяющемся потоке улиц и неоновых огней хоть чуть-чуть забыться. Забыться, но не успокоиться. Такое состояние, как Любовь, успокоению не способствует.

Я не упрекаю ЕЁ за то, что она от чего-то не звонит и не пишет. Я вообще не смею ЕЁ в чём-либо упрекать. Ангела земного невозможно упрекнуть. Да и не за что. Знаю, что прощу ЕЙ что угодно хотя бы за один ЕЁ взгляд или за один звонок, за одно короткое сообщение.


*   *    *    *    *    *    *


А когда он раздаётся, ЕЁ телефонный звонок, у меня замирает дыхание и я как-будто проваливаюсь в сладкую бездну. До меня доносится чистый, близкий, наполненный неземной теплотой глубокий голос, в котором растворяюсь неосознанно и безвозвратно.


*   *    *    *    *    *    *


Она не любит, когда ЕЙ дарят цветы. И называет их трупиками растений. Мне кажется - она не способна сорвать однажды какой-то из цветков, просто не способна.

И я не дарю ЕЙ цветов. Мир так велик, что есть возможность дарить любимой многое, кроме них.

Я счастлив жить влюблённым. Я не замечаю времени, когда ОНА рядом или когда жду ЕЁ. И хочу, чтобы это удивительное и странное состояние никогда для нас не закончилось...