Уличный сатана

Царь Один
УЛИЧНЫЙ САТАНА

р а с с к а з

Люди должны дружить, а не воевать. Воюют с людьми сатана; потому те, кто воюет с людьми сатанами являются.
На каждой улице есть свой сатана. Он воюет с людьми, скандалит, вредит всячески, а сам меж тем у этих людей ворует, и вообще ворует, прелюбодействует где-то, клевещет, - и все греховные помыслы.
Вот такими соседями и обзавёлся царь и его семья на ул. Мексиканской, купив поместье Святоместие, что на берегу реки Святой, в самой голове России.

Написали на русского царя сии несознательные граждане, что он, якобы воду сточную из своего дворца в реку выбрасывает, и всё по своему злому умыслу написали, так как завидуют, опять же грешат. Зависть - порок, худое дело.
Царь три автомобиля имеет. Царство большое, ухоженное. Дворец строится. Друзья приезжают, помогают, царь и сам на все руки мастак — строитель, архитектор, уважаемый человек. А они ничего не имеют, кроме злобы своей да ненависти и зависти. Сарай перекошенный да пару грядок колхозных.

Как с сатаною поступить, Боже, дай ответа!

Вот русский царь Виталий, царю подсказал:

-Не обращай ты внимание на этих худых людей, коли клубнику в царском саду воровали, у других людей лук на даче выдергали, скандалили много со всеми, недостойны они твоего внимания.

- Нищии сии духом люди, сатане продавшиеся. Сатанисты! - отвечает царь. - А с сатаною воевать должно, не должно быть сатане никакого попустительства. А должен он быть возвращён в самое нутрие ада. А люди в живых оставлены, но окаявшиеся и одумывающиеся. Потому должно быть от Бога сим людям наказание за проступки эти, за грехи своя! А как Бог их накажет, и уже наказывает, и уже наказал, это уже не наше дело, а Его, ибо всё в воле Божьей, которую Божий промысел составляет.

На том и порешили. И подумали какое следующее доброе дело  сделать, чтобы на худое время не тратить.

Цари берег убрали реки, - много мусора посетители царского берега за собой оставили после купания да отдыха... Несколько мешков стекол битых, бутылок пластиковых да другого-всякого царь на своём грузовичке  вывез. Скворечник повесили. Качели меж двух дерев устроили с видом на море небесное, на простор полей и лесов далёких, на реку голубую, лентой ласково извивающуюся. Чтобы ребятишки качались, играли, да и самим посидеть, отдохнуть, красотой полюбоваться. Табличку на дерево повесили, для посетителей: «Уносите мусор с собой, пусть берег будет чистым!» - собственноручно царский сын писал Ратибор Викторович.

А что те худые люди доброго для земли да людей сделали?.. Одну даже в поликлинику на работу не взяли - по причине гнусного и скандального  характера. Да и друг её сердешный, по свидетельствам друзей царских, рогатым швыдким-прытким является. Всюду носом водит, где-чего... то и своровать может. Прохиндей из прохиндеев.

Проведали же иные люди Божьим промыслом в царском селе, что фамилия худых людей - Пантелеевы. Воришки, кляузники, скандальники, греховодники. А кто с Богом был, тот с этими людьми перестал общаться. «Сгинь, нечистая!» говорили, говорили же не им самим, а поверх голов их, или на плечи взор обращая, на плечах их чёрт сидел. И если возмущался чёрт через рот открытый погребённой души, душе той говорили: «Не тебе говорим, а тому, кого на плечах своих носишь!».

Приезжали же по кляузе греховодников к русскому царю проверяющие государственные из Отдела Охраны природы. А что? - царь тоже человек и в проверке нуждается. Но люди оказались хорошие, понимающие. Всё в порядке было, и иначе быть не могло, потому как царь русский — от Бога царь, а там где Бог — там и правда.