Помешанность на тебе

Твой Кофеин
но знаешь, я так и не разобрал, какая стала решающей из всех совершённых ошибок,
и на какую скакнул напоследок из всех возможных развилок,
сколько я не замечал твоих яростных, но таких нужных ухмылок,
держу в руках, едва прижимая к себе, тот наш единственный снимок.
хочется его сжать сильнее, но я наоборот бережнее к нему,
это всё, что от тебя, ну ты знаешь. может когда-нибудь разорву.
вот только я до сих пор в надежде, что ты где-то по мне тоже скучаешь,
я его сохраню, а ты никогда не узнаешь.
мои берега никого не встречают, о них не бьётся ни одна бушующая волна,
они не ждут никого на причале, вера в тебя давно уже умерла.
они закрываются меж собой, и никого не впускают,
в тебе то, что считал судьбой, но не верил, что они тебя потеряют.
я не верил во многое, и себе не всегда доверял,
я спасенье в тебе нашёл, хоть и давно уже не искал,
я испепелял веру в лучшее, она никогда не сбывалась,
но тут на пороге ты и мои неверия, которые вдребезги разбивались
об айсберги, вдруг стали приобретать смысл,
тогда я понял, как сильно стал от тебя зависим.