Гори, гори моя любовь, сгорай дотла

Эльфиана Майская
«Гори, гори моя любовь, сгорай дотла!»
Знаете, на что похожа моя любовь, к Вам?! На костер…Да костер…огромный, полыхающий во все стороны…
Я осторожно подхожу к этому костру с твердой решимостью сгореть в нем дотла! Очиститься от чувств, эмоций ощущений…
Чем ближе подхожу к костру, тем теплее волны от него и все меньше решимость очиститься от чувств. Очиститься на максимум чтобы ничего не чувствовать! Совсем. Не любить!!...
Понять смысл слова бесчувственная. Я уже поняла его однажды…была ситуация, когда я совершенно ничего ни к кому не чувствовала. Ни счастье, ни радость, ни грусть, ни страх, ни ненависть.
В душе зияла огромная черная дыра- пустота…состояние пустоты похоже на смерть... ни физическую, а моральную.
Глаза пустые стеклянные ничего кругом не видишь…сидишь запертая в черном ящике…воздух какой-то пластмассовый…
Но одно Ваше слово и все…воздух свежий и холодный наполняет легкие и снова дышишь нормально…чувства вливаются в душу медленной волной…зрение понемногу возвращается.
И вот сейчас организм, не желая невольно войти в это неприятнейшее состояние так отчаянно сопротивляется.
Пытаясь взять больше тепла от огня души.
Ноги сами ведут меня к огню в котором планирую сгореть начисто! Мысли путаются реальность преображается…

Кругом степь. Пожелтевшая высокая трава колышется и шумит.  Впереди огромный костер. Темное небо ни одна звезда не освещает мне путь к костру.

Языки пламени наравят облизать лодыжки.
До входа в костер остается сделать один шаг.
Я готова.
Но вдруг чувствую руку на своем плече. Возвращаю ногу на прежнее место. Поворачиваю голову.
Встречаюсь с темно-карими глазами.
-ВЫ?
Легкий кивок головы и ласковый голос:
-Иди раз решила! Только не бойся девочка огня он не обидит и не обожжет тебя. Огонь лишь согреет и обласкает.
-Не обожжет? Но я намерена сгореть дотла!- показывая свою решимость сделала маленький шажок к костру.
-Твои намерения милая мне известны.- Она сжала мое плечо чуть крепче.- Ты хочешь сгореть и сжечь ту любовь которую испытываешь. Верно?
-Да именно так.- соглашаюсь я.
-Удерживать тебя я не имею права. Прошу лишь подумать.- Посмотреть с другой стороны… Так уж ли тебе мешает эта любовь? Ты от нее испытываешь какие-то муки, страдания, терзания?
-Нет ничего этого я не испытываю.- твердо говорю я.
-Или тот кого ты, любишь испытывает какие-то неудобства из-за твоей любви? –последовал второй вопрос.
-Насколько я знаю он не испытывает неудобств.- Но догадывается о моих чувствах к нему…- с приличной долей уверенности произношу я.
Темно-карие глаза заметно расширяются от удивления:
-Догадывается? Твой возлюбленный умен и проницателен. Потому что зная как умеешь любить ты…тихо, незаметно и молча. Я бы даже сказала равнодушно…Чем ты равнодушнее относишься к человеку, тем сильнее любишь его. И по-настоящему. Несомненно, по-настоящему. О твоей любви, способен догадаться не каждый.
-Он весьма неординарная личность.- сообщаю я.
-Знаю, тебе не понравится мой совет, но все же дам его: Будь смелее и активнее.
-Миледи Вы, издеваетесь  на до мной?- возмущаюсь я. На щеках проступает румянец то ли от возмущения, то ли от смущения.- Сами же влюблены в того о ком мы беседуем.
Улыбка озаряет лицо Миледи:
-Ничуть милая. – Я способна понять твои чувства.
-В смысле понять?- недоуменно спрашиваю я, смотря ей прямо в глаза.
В ее взгляде было написано все, красноречивее всяких слов.
Из моей груди вырывается тяжелый вздох. Плечи сами собой опускаются:
-Миледи, я бы многое отдала, чтобы испытывать к нему лишь дружескую любовь.
-Иди, огонь ждет!- велит она и отходит в темноту.
Вхожу в  ярко-рыжий огонь, как в холодную воду. Так будет меньше болеть душа.
Внутри горящего огня вместо невыносимой, дикой боли я ощущаю тепло…оно разливается во все потаенные уголки души. Потихонечку перемещаясь и на тело. Огонь вместо того чтобы сжигать согревает и успокаивает. Окутывая всю с ног до головы. «Сжимая» в своих крепких объятиях. И укрывая от всего внешнего мира.
Как хорошо и спокойно…В этот момент я обретаю гармонию со своей душой, телом и собственными чувствами.
Блаженство и эйфория… Чувства же только усилились…Любовь стала сиять еще ярче…хочется греться в ее лучах как можно дольше…Это определенно чувство счастья. Просто любить.
Но всего понемножку…
Нужно выбираться из этого чудесного «огненного кокона.»
Выхожу из костра  слегка пошатываясь меня хватают за запястье спасая от падения. Аккуратно ведут и сажают на сваленное дерево.
-Как ты?- заботливый вопрос и знакомый голос.
-Замечательно!- улыбаюсь.
-Я рад. –Пишешь?- серьезный вопрос.
-Да стараюсь.
-Я знал, что ты будешь писать. Еще несколько лет назад сказал что так будет. И немножечко помог понять это- загадочная улыбка и взгляд.- Ты, тогда не могла определиться, помнишь?
Я лихорадочно вспоминаю, кто первый натолкнул на мысль о писательстве. Тщетно.
Мой собеседник помогает:
-Поезд, «Фауст» Гете…
-Странник??!!- не веря вскрикиваю я.
-Вспомнила наконец!
-Это…это в самом деле Вы? Или лишь мое больное воображение сильно разыгравшееся от тоски и неопределенности с собственным сердцем?…
-Какая разница? Правда? Или фантазия?- Почувствовал, что нужен тебе и вот я здесь.- сказал Странник и погладил по руке.
-Я счастлива! Хочется читать стихи и танцевать вальс!!
-Хм-м-м…Я не ослышался « Читать стихи?» Ты, насколько я знаю, не любишь стихи.- наполнил Странник.
-Не люблю, но есть несколько авторов стихи, которых мне нравятся.
-Интересно, интересно…только стихи? Или и поэты тоже нравятся?- он лукаво глянул на меня.
-Странные вопросы!...Есть один стихи, которого помогают становится лучше. Прогонять тьму из души. И сам он очень мягкий, светлый и терпеливый. Многому учусь у него.
-Учиться добру великое и не простое дело. Еще сложнее найти человека, который способен научить. – философски заметил Странник.
-Самое интересное, что мы не общались шесть месяцев. У меня стоял запрет на общение с рифмоплетами. Спустя шесть месяцев я все же решила рискнуть нарушить запрет и он был самым ближним…Когда я подошла к нему то получила кучу тепла, добра и света просто так. И мир засиял и раскрасился в цвета радуги…За это я благодарю его до сих пор. А поздравление с моим днем рождение обеспечило прекрасное настроение на два дня…
-Стихотворение написал? –с любопытством спросил Странник.
-Нет, но слова сказал очень теплые и добрые.-рассказала я.
-Что ж, хорошо быть знакомой с таким человеком. -заключил Странник. –Но помни дорогая, когда с поэтов слетают маски они меняются..- предупредил он с нежностью глядя на меня.
-Да, помню.- послала благодарный взгляд за напоминание.
-Неужто только с поэтами общаешься?
-Ни только. С писателями тоже…-сообщила я и опустила глаза.
-Продолжай.Нет такой же истории как со светлым поэтом?- спросил он.
-Нет.- грустно отвечаю я.- Есть романтичная и чувственная, но не хочу рассказывать.
Странник понимающе кивает:
-И правильно! О чувствах все равно не расскажешь с помощью слов. Там душами надо общаться, а не словами…
-Существует язык душ?-  пораженно спрашиваю я.
-Существует.- утвердительно отвечает он.
-И как же на нем научиться говорить?...Заинтриговали!...
-Очень просто. Надо любить другого всей душой.- просто отвечает Странник.- Мне пора уходить…-встает и обнимает.
-Уходить? Подождите, а как мне найти Вас если сильно соскучусь?
-Есть два места: в твоих воспоминаниях и в твоем сердце, в котором ты оставила местечко для меня.- улыбаясь отвечает он. – В собственно сердце ты найдешь и своего писателя.
- Главное- любовь.- слышу  последние слова Странника.
-Да уж любовь…-с сомнением шепчу я в пустую степь.
-Любовь…Она самая любовь!- раздается насмешливый голос за спиной.
Такой до боли знакомый голос….
-Правда, эта самая любовь заставляет иногда совершать всякие глупости…
-Вы?! Это все, Вы устроили?! Благодаря, Вам я не сгорела в огне?
-Естественно я.- уверенный ответ.
-Зачем?!- раздраженный вопрос.
-Затем, что ты прелесть моя удумала меня разлюбить.  То есть совершить величайшую глупость в мире.- Мне, необходимо было что-то предпринять.
-Допустим, с твоей чрезмерной доверчивостью и наивностью я готов мириться, но с глупостью примиряться не намерен.- улыбка, так любимая мною появляется на его лице. Пятиминутная злость испаряется уступая место благодарности и радости.

P.S. Вещь начата давненько,но дописана сегодня.
27.06.14.