В библиотеке- из письма подруги

Майя Уздина
 Убойные запросы

* Сервантес "Тонкий Кот"

 * Фон ВизИн "Водоросль"

 * Мне нужен "Скорпион" Чехова ("Хамелеон")

 * Мне надо доклад сделать по географии на тему: "Вулканизм и метеоризм". Какие есть справочники на эту тему?

 * Стих Маяковского про облако из штанин...

 * У вас есть Гофмама "Кружка Цахеса"?

 * У вас есть стихотворение Ахматовой "Плаха"? (имелся в виду одноименный роман Чингиза Айтматова)

 * Мне бы какую-нибудь книжку про круглых рыцарей? (про рыцарей Круглого Стола)

 * Мне нужны ужасы немецко-фашистской оккупации.

 * Дайте мне роман Достоевского "Братья Карамзины".

 * У вас есть художники и другие деятели искусства, ушедшие в эмиграцию? Типа: КоровИн, Ахматова?

 * Автор - Некрасов. Название - "Выть на Волгу?"

 * Какие-то разговоры на крылечке... ("Размышления у парадного подъезда" Н. А. Некрасова)

 * Тореадор Драйзер

 * Белкин. "Повести покойного"

 * Дайте мне Горького "Старуху из... из... в общем откуда-то"

 * Пол Бриджи (Олдридж) "Последний дюйм"

 * Будьте добры: мне нужны стихи Пастернака в переводах Маршака...

 * Автор - Евклипид. Название - "Царь Эпид"
 
  Дополнение  читателей  Димы Леонтьева (работник библиотеки): Заявка на книгу -

  Рубин Гранат Кагор (Рабиндранат Тагор)

  Эдуард Казанцев- автор:
 
 Хочу почитать новеллы Матвеевой.
 
 Дайте  критика Белинского о Твардовском.