Ковчег - 6

Альтаф Гюльахмедов
Ковчег
Фрагмент - 6




ОТЧАЯВШИЙСЯ

***

Топор выпал из руки и едва не раздробил ногу. Ноги свело судорогой после равномерных многочасовых наклонов, и он решил – все… на сегодня хватит. Он просто не может больше. Что бы это ни было - то, что приближается, он не может позволить себе умереть от усталости. Это было бы глупо. Спасти других и умереть самому.

Он вдруг представил себе, как обсуждают его исход соседи уверенные, что молодой Ной сошел с ума и в отчаянии покачал головой. Никто, ведь ни один человек не поверил ему и не присоединился к нему. Ни один не попробовал встать на его защиту, когда община признала его сошедшим с ума. Его отлучили от всех обрядов, а ведь он только хотел спасти их.

Но как видно ему не хватило красноречия. Служитель разбил его доводы в пух и прах Ной, путаясь в словах, задыхаясь от распиравшего его ощущения и знания той опасности, что было открыто ему, в сердцах повернулся и ушел прокляв. А ведь не проклинать надо было, а уговаривать.

Хотя если то, что открылось ему правда, то его удел, как и было, сказано спасти малых существ, а уговаривать и пытаться спасти остальных будет кто-то другой. А может и спасать их не надо. Ведь сказано было ‘’ибо земля наполнилась от них злодеяниями’’.

Но сказано было и то, чтобы он взял с собою жену свою и сыновей своих и жен сыновей своих. Но вот тут получилась промашка, потому что он как раз собирался взять в жены прекрасную Есфирь, и первым сообщил о готовящейся катастрофе ее родителям…

Он снова взялся за топор и с новыми силами принялся за работу.

Дерево гофер!!! Несомненно, прочное и удобное для строительства, но как далеко от дома.

Может быть, он думал, что построить можно будет за пару дней. Так нет же, то, что приказано было построить, заняло уже целый год, а конца все не было видно. Он только начал каркас и еще надо было обшить его досками и проскоблить и просмолить.

Для всего этого надо было учиться, и он потратил некоторое время на учебу в портовом городе. Где также не сумел найти соратников. Когда мастер, обучавший его, узнал, где он собирается строить корабль, он заподозрил в нем колдуна желающего строить летучий корабль. Он и его подмастерья посмеялись и жестоко избили Ноя.

-Бог был прав, - подумал Ной, и щепки полетели из-под инструмента корабельщиков. - Он был прав насчет злодеяний. Путь, который ему пришлось преодолеть по дороге, сюда говорил о том, что человечество должно было быть уничтожено.

Никто, даже ОН не сумел бы вытравить в них злобу, расчетливость и жадность. Они поклонялись ЕМУ только в надежде получить от него еще большие блага и ради этого готовы были ограбить и убить любого из ближних.

То же самое он наблюдал и среди зверей, но это были звери.
Раздалось знакомое щебетание и он, обернувшись, увидел соечку. Нетерпеливо подпрыгивая и вращая черными бусинками глаз, она рассказала, что оповестила уже многих о готовящемся. Но волки заняты своими делами и сказали, что подумают, медведи только проснулись, а один из них, который не спал всю зиму - очень зол, и даже хотел ее съесть.

‘’Мы не возьмем его’’, - успокоил он птичку, протянул руку, и соечка тут же взобралась к нему на плечо, с гордостью и торжеством глядя на ворона, молчаливо сгорбившегося на сосне.

Ворону неохота было распространять по Лесу сообщение, но Ной знал, что у него в предстоящем деле не менее важная роль.