Глава 13. Пакости для натовской коалиции

Маркус Норман
Глава 13. Пакости для натовской коалиции:
планы, карты, кандидаты.

Продолжение. Начало смотри здесь: http://www.proza.ru/2014/06/22/632

     За чаем и десертом (халва, засахаренные фрукты, орехи, пастила, булочки, печенье) мужчины, наконец, перешли к обсуждению деталей вопроса, ради которого, собственно говоря, гости прибыли из «кабульского далека». Подготовка подобного «мероприятия» против неверных осуществлялась уже не раз. Его схема была неоднократно отработана, обкатана, показывая, в целом,  «позитивные» результаты. Причем, с широким «пиаром» во многих СМИ, как зарубежных, так и национальных.
    Иса развернул, разложил на столе подробную карту афганской столицы, потом подвинул поближе две переносных, аккумуляторных лампы. Освещение даже в богатых жилищах аборигенов монтируется почему-то довольно скудное, маломощное. Вместо него они предпочитают дорогостоящую лепнину на потолках. Что уж говорить об электросетях в захолустных кишлаках?
     - Как  понял из ваших предыдущих шифровок и сообщений, в этот раз  целью атаки выбран объект, практически, в центре города. Его координаты указывают, что там располагается один из гостевых домов. Кто в нем конкретно сейчас проживает?
     - «Неверные» свиньи. Американцы, французы, англичане и еще куча народу, работающего на структуры ООН. Идеальная мишень для атаки. Из местного населения только люди из охранного агентства «Кабора». Охраняют объект двадцать четыре часа в сутки. В светлое время у ворот и периметра здания «пасется» четыре человека. Ночью шесть.
     Зия, на правах старшего, постарался кратко нарисовать небольшую картинку, показывая всю свою полную осведомленность.
    - Кто работает на иностранных оккупантов, тот мало чем от них отличается, - презрительно сплюнул в приоткрытое окно Иса. Его утомил неприятный запах, исходивший от керосиновой печки-обогревателя, поэтому, он  решил немного проветрить помещение.
      - Ты же знаешь, босс, предатели умирают первыми, - подал голос Кайс. – Жизни им отмеряно ровно до момента столкновения нашего джипа с воротами виллы…
        Действительно, боевые группы талибов, выбирая своими целями для атаки точки проживания иностранных граждан в Кабуле, действуют, как правило, по стандартному сценарию. На первом этапе,  джип или микроавтобус таранит ворота выбранного объекта. От удара детонируют тридцать-сорок килограмм тротила, заложенные в машине. Взрывом сметает не только ворота, но и всю охрану, которой не повезло за ними оказаться. Путь непрошенным «гостям» открыт.
     - Кто будет за рулем «тарана»? – моментально отозвался Иса.
     - Чаман, мой брат. Он готов. Машина с зарядами тоже. Технических накладок быть не должно.
    -  Покажите мне место, где сейчас находится транспорт и вся группа.
    Зия, чуть помедлив, поставил карандашом на карте крест вблизи объекта атаки.
     -  Метров пятьсот, шестьсот добираться, не больше. Хозяин виллы, мулла Рамазан наш человек. Если и о чем-то догадывается, получив новых постояльцев, в полицию докладывать, точно, не побежит.
    Иса удовлетворенно кивнул. Потом, скорее для поддержания разговора, нежели чем для убеждения своих оппонентов, произнес небольшую речь:
   - Акции устрашения или возмездия, проводимые против иноземных оккупантов на территории Афганистана, призваны показать всему миру, что американцы, их натовские союзники - прихвостни, не являются хозяевами нашей многострадальной земли. Они топчутся здесь восемь лет (не забываем, что повествование происходит осенью 2009 года - автор), но не достигли каких-либо видимых результатов, охраняя исключительно самих себя, на военных базах, за высокими бетонными заборами…
    Действительно, Иса нисколько не преувеличивал. Любой иностранец, впервые попавший в Афганистан, поражается тому, сколько десятков, если не сотен тысяч кубометров бетона в виде 4-5 метровых заборов высится вокруг военных лагерей, мест проживания персонала различных международных организаций. Безопасность отдельно взятой личности прочно базируется на натовских штыках и гарантирована, отчасти, только внутри тщательно охраняемых баз.
    «Оратор», тем временем, продолжал вещать:
… но даже такие меры предосторожности не должны никого вводить в заблуждение, демонстрируя нам, якобы «недоступность» оккупантов. Кабул большой город. В нем проживает много наших братьев-талибов. Некоторые из них уже сейчас готовы биться с непрошенными гостями, не жалея своей жизни. Другие, увы, нерешительно выжидают. Поэтому, пусть очередное нападение на гостевой дом ООНовцев станет, с одной стороны, позитивным примером слабости, незащищенности «неверных» в нашей стране, а с другой – демонстрацией неограниченных возможностей движения сопротивления.
      Зия и Кайс переглянулись, выслушав подобный поток патетики. Вообще, коренные жители Афганистана недолюбливают своих пакистанских соседей, справедливо считая себя яблоком раздора в загребущих ручонках американцев, бриттов, с одной стороны, и правительства Исламабада, с другой.  Толпа желающих погреться у костра постоянно пылающей в конфликтах страны преследует исключительно эгоистические цели, зарабатывая свой гешефт, не замечая, что аборигенам достаются лишь проблемы, трупы, разруха и слезы.

Продолжение следует. http://www.proza.ru/2014/06/29/570