Я же СТАРая монгОлочка а вот в ГОРы всёж поПЁРЛася

Крыленко Владимир
                Я вот СТАРая монгОла,
                а в ГОРы СНОВа ЛЕЗу ГОЛа!
                Я же вот ЛЕЗу в ГОРы вновь -
                МОЯ НОВАя любОвь!

БылА и в некоторой степени ещё есть у меня -
милая мне монгОлочка:
НЕ ТАК уж НОВая, НЕ "с игОлочки",
Но, всё-же = монгОлочка
(УЛА Каа-хан ООЛ 1947-го года рождения),
знакОмая мне с 1966-го года.

УЛА (что по-монгОльски означАет: "Красная", "КрасАвица") в 1964-том была
принята на учёбу в Москве в Университет "Дружбы Народов" имени Патриса ЛумУмбы
(застрЕленного БЕльгийским майором в лесу БЕльгийского Конго в январе 1961-го),
где увлеклась лазанием по горам:
сперва Крыма, потом Карпат, Кавказа,
а потом ЗаилИйского Ала-Тау (в КазахСТАНе), АлтАя, МункУ-СартЫк (в СаЯне),
Хамар-ДабАна (где в августе 1945-го ЕЁ ПАПа-танкист -
штурмом пробивАл заслОны КвантУнь-Армии самурАев и Мань-ЧжОу-Го) и Тэ-Дэ...
    ПотОм пошлИ деточки, внучечки, НЕ ДО ГОР СТАЛо УЛЕ -
УзкоГЛАЗенькой красавице с шикАрными упрУгими
(ЭТО я подтверждАю - вспоминАю!) ляжечками...
      ПотОм ушЁл МамЕт-ООл, разбрелися по улУсам, загранИцам деточки, внучечки,
в ЕЁ РОДине место урУсов заняли СШАтовцы НАТОвцы,
замЕсть тугриков появилися ЕВРо дОллары...
 
    Но УЛА и в 65 - в ГОРы ползает опЯть!

Седина в висках поЯвится,
Но не стынет в сердце кровь,
Верный друг снОва поЯвится -
Я ж ЕМУ снОва понрАвлюся:
УзкоГЛАЗая красавица -
ЕГО вЕрная любовь!
     Надо-мной пылИт порОшею,
     Заметает скАльный спуск:
     Спой мне песенку хорошую -
     Про любОвь НАШу с порОшею -
     Ничего в ней не забудь:
Я УЖ стАрая монгОлочка,
Но не стынет в сердце кровь,
Я ж давнО уже не мОлода,
Но вот лЕзу в гОры вновь!

НЕ в какИе-то КарпАтские,
А на ГОРДую красавицу:
Монт-ЧервИна ВСЕМ понрАвится -
Даже больш, чем МаттерхОрн:
БОЛЬНо грОзен МаттерхОрн -
ВТРОе ВЫШе, чем КарпАтские
И в СТО РАЗ поКРУЧе ОН!

     ТЫ мои поглАдишь вОлосы -
     НаверхУ и на <звездЕ>,
     И на лбу, и на лобкЕ,
     ВСЁ, ЧТО любишь у менЯ,
     А потОм полЕзем пОверху,
     Чтоб успЕть к исхОду дня...

А уж в хижине КарЕла я -
ЧТО над прОпастью висИт, -
Я разденусь загорЕлая,
Булу там винО я пить
И с ТобОй любОвь крутИть!
СЯду я к огню скорЕе,
Чтоб Себя ВСЮ просушИть...
Ведь со мной ЧэПэ случИлося
и я НАсквозь промочИлася -
Вот КАК песня <Монте-ЧервИно> получИлася:
                Белала-Кая = Кавказский МаттерхОрн!

 Передо мной Монте-ЧервИно
 ВстаЁт в небЕсной вышинЕ,
 А стрУйки мОкрые так медленно стекают -
 Да ВСЁ по МНЕэээ, да ВСЕ по МНЕэээ -
 И по грудИиии и по спинЕ!

 Зачем оставила штормовку,
 Палатку не взялА, пухОвку
 ПопАла бЕдна я в холодную ночЁвку -
 И холод косточки мои сковАл,
 КАК БУДТо ДЕМон целовАл,
 КудА попАааало ВСЁ совАл...

 Теперь, укрЫвшись по палАткам,
 М рассовАв шись по приЮтам -
 ЛюбУтся Экстренно, уЮтно -
 Весь сброд наш спит в сухих мешкАх,
 Я ж на устУпчике сижУ = довольно шАтком,
 Терплю холодный бивуАк...

 Моим страданьям нет предела,
 Терпеть уж больше мОчи нет,
 ЗатО вот пИсать мочА есть
 Вай, вай, вай, вай, вай, вай,
 Скулю я потихОооньку.
 Скорей бы наааступал рассвЕт!

 СнОва попрЁм на Монт-ЧервИну,
 А по-швейцАрски - ппМаттерхОрн,
 А покА ж вЕтер дУет в спИну,
 И в мОрду сЫплет снЕга горсть...

Я спущУся вниз ВСЯ мокрая,
Я спущУся НАсквозь мокрою,
     Сяду рядом у огня:
     Спой мне песенку вполголоса
     Про тебя и про меня.

Я ж вот СТАРая монгОлочка,
А вот в ГОРы всё-ж поПЁРЛася!
Я ж вот СТАРая монгОла,
а в ГОРы СНОВа ЛЕЗу ГОЛа!
Я же вот ЛЕЗу в ГОРы вновь -
МОЯ НОВАя любОвь!
          КрылEнко Владимир 27 июня 2014