Они просто уходят

Элен Фурье
Знаешь, сижу вот и который раз думаю...
Почему постоянно, что-то не так? Почему мы не можем довольствоваться теми, кто рядом, почему нам постоянно кого-то не хватает? Почему те кто с нами обещал быть вечно, до конца и даже дальше, куда-то деваются? Просто пропадают... И поминай как звали называется.
Противно мне все это.
Знаешь, я расскажу о чем я.
С детства привыкла дружить в основном с мальчиками, ну и как ни странно, все они стали мне братьми. Кто по духу, кто по нравам, ну, а в прочем все по жизни. Между ими всеми, по равну поделенно мое сердце. И знаешь, как бы смешно не звучало, но они все мои, да они мои, и невозможно кого-то из них выбирать, это было просто бы не честно. Они все мои и я всегда буду их любить одинаково.
И было бы наверно все хорошо, но иногда случается так, что кто-то из них уходит, бросая меня... Уже не важно сколько ты с ним дружишь, год или всю жизнь. Человек просто нужен, а он просто уходит не отдавая тебе твой кусочек сердца. Вот так и остаешься с этим адским ощущением толи ухода, толи предательства и воешь от боли, от того, что снова твой друг или брат, твой  милый кусочек сердца ушел... Вот так тихо и не попрощавшись.
И жудко больно от этого.
Сидишь потом, пялишься на фото, ну как они все там счастливы без тебя и думаешь, почему так с тобой поступили и чем ты это заслуживаешь. Почему человек в самых тяжелых ситуациях помогал, а потом когда все закончилось, просто бросил тебя без каких либо на то причин.
Ну так вот, о чем я мой милый друг...
Побереги своих друзей, как братьев и сестер, как самых родных и близких, и не давай им просто так уходить унося твое сердце.