Глава 3

Дороти Лин
  И снова скучное, обычное утро. Ура! Меня сегодня забирают домой! А то ночью дежурный врач не давал спать, заходил каждые пятнадцать минут и спрашивал: "Ничего не беспокоит?". Нет, только то, что Вы очень надоедливы. Но сказать в лицо я не могла, воспитание не позволяет. Так, надо хоть вещи собрать. А, собственно, какие? Ладно, подожду родителей, там уже помогут.
  После долгих разговоров с моим лечащим врачом, меня вывели из больницы. Да, не думала, что повязка может быть настолько тугой. Но ведь через несколько часов я буду дома, где никто меня не будет трогать. Что может быть лучше? Да-а, дорога для меня была испытанием. Как и предполагала, мама мне начала читать нотации, что надо быть аккуратней, смотреть под ноги. Она же не знает, что я упала с крыши. Это ад.


  Мой дом! Мой любимый чердак! Даже не вериться, что меня не было всего один день. Но одна проблема: у меня все вещи, включая краски, лежат на нижних полках, а нагибаться я не могу. Ну что ж, поиграем в куклу. Так, мне нужно включить музыкальный центр, а то с тишиной работать не возможно. Включаем что потяжелее. Надо достать краски, кисти, альбом. Ну вот, погода на улице снова испортилась. Хотя мне это только на руку, так вдохновение будет.
  Немного о моих рисунках (это немного нудно). Вообще я человек скрытный, поэтому у меня нет чётких рисунков, таких как портретов, натюрмортов и т.д. В основном это абстрактные картины. Но т.к. с недавнего времени у меня появилась мания к Японии, то в моих картинах появились основные цвета дерева сакуры. Я чаще всего картина складывается именно из лепестков этого красивейшего дерева.
  И когда я всё же смогла достать краски, я спокойно села рисовать. Даже не задумываясь водила кистью по листу. Не замечая, как беру жёлтые, голубые и чёрные цвета, я всё думала о Мэте. Но кто он? Веди мне о нём ничего неизвестно. Я знаю только то, что он живёт очень рядом.
  Воу! Только сейчас заметила, что из лепестков у меня выложился образ Мэта. Эти светло-русые волосы, голубые глаза... Так! Хватит! Только не сейчас!
  В этот момент кто-то постучался в дверью Постучался?! Сестра? О нет... Она сюда давно дорогу забыла. Мама? Она вообще никогда не стучится.
  Пока я раздумывала, дверь открылась, и в комнату зашёл Мэт. Мэт?! Но...
  - Привет! Я вижу тебе уже лучше.
  Что?...Что он тут делает? Откуда он узнал, что я уже приехала с больницы?! Кто его пустил?...
  - Я увидел машину твоих родителей у дома, и подумал, может сходить, проведать тебя.- с такой заботой проговорил Мэт.- Ой, а что ты там рисуешь?
  - Ничего! У меня не получилось!- как можно быстрей убрала рисунок с глаз долой.
  - Ну покажи!- как ребёнок попросил он.
  - Нет!- ага, сейчас! Прям бегу и спотыкаюсь.- А чего ты стоишь? Присаживайся.
  - Спасибо.- нет, он правда как маленький, улыбается всё.- Раз ты не хочешь показывать этот рисунок, покажи хоть несколько других.
  Вот и настал час, когда я покажу кому-то свои "странности". Повезло, что папку с рисунками положила на верхнюю полку.
  - Классно! Как интересно...- с блестящими от восхищения говорил Мэт.- у тебя немного своеобразен стиль рисовки. Но мне больше нравиться гамма.
  - Ой, да ладно! Хватит, а то я зазнаюсь.
  И как всегда вовремя в комнату зашла мама с подносом с чаем и всякими вкусностями. Когда она успела?
  - Вот держите, а то сидите просто так.- с чего это вдруг у мамы  такое приподнятое настроение?
  - Спасибо, мам.- как-то равнодушно сказала, главное чтобы не обидела.
  А Мэту всё нипочём, он, кажется, с моей мамой подружился. Но когда я поняла, что стол, на котором стоит поднос, весь усыпан листами и красками, Мэт уже уже двигал журнальный столик к кровати.
  - Тебе совсем нельзя напрягаться, так что садись.- он взял поднос, и всё расставил. В голову сразу приходит слово: "хозяюшка". Я даже невольно улыбнулась.
  - Кстати,- начал Мэт,- что тебе сказал врач?
  - Только то, что с повязкой нужно проходить не меньше недели. Ещё нельзя напрягаться.
  - А я места себе не находил. Когда врач сказал, что возможны осложнения, я не на шутку испугался.
  Испугался?!
  - Какие могут быть осложнения? Синяк?
  В этот момент мы вместе засмеялись. А-а! У него бесподобный смех.
  Около пятнадцать минут мы говорили по мелочам. Оказывается Мэт занимался плавание на байдарках. Какое совпадение! Я ходила в поход на байдарках. Когда мы выпили чай и всё съели, Мэт всё убрал, и понёс вниз. Как хорошо, что папы сейчас нет дома, а то он не любит, когда у меня гости (хотя такое бывает раз в год).
  Пока нет Мэта можно, нет, нужно убраться на столе с красками. Мне до сих пор не вериться, что он у меня в гостях, пьёт чай со мной, спокойно разговаривает. А если на минутку представить, что мы могли быть вместе? Нет, он с такой, как я никогда не будет. Так что придётся мучиться одной. Опять одной...Порой мне кажется, что всё глубже и глубже я ухожу в себя. Странно, но мне ничего не хочется менять, чтобы этого не произошло. Это вошло в привычку.
  - Плохая сегодня погода, не правда ли?
  - А мне нравиться...-с грустью ответила я.
  - Да, мне тоже в последнее время. Придумал! Давай поиграем в психиатра и пациента. Ты психиатр, а я пришёл к тебе на приём.
  Вот это неожиданно! Он хочет мне рассказать то, что его мучает. Вот так просто...
  - Хорошо, давай. Ложись на кровать, а я сяду рядом на стул.
  - Понимаешь, мне нравиться одна девушка, не так давно, но сильно. Я не знаю, как проявить к ней свою любовь. Так страшно, что если я ей признаюсь, то она просто напросто от меня отвернётся. А ведь наше с ней общение и поддерживает меня в последнее время. Она очень красивая по сравнению со мной. Да и вместе мы никогда не будем. Прости, если надоел своими разговорами.- закончил Мэт.
  Я убита. Наповал. Он у меня дома, мне говорит про другую девушку? Нахал. Так, Лизи, сейчас не время плакать, успокойся. Главное сейчас аккуратно попросить его уйти.
  - Мэт, сейчас мой папа придёт домой, а он не любит, когда у нас гости, так что тебе придётся уйти.
  - Хорошо, до завтра!- как ни в чём ни бывало сказал он.
  Как только дверь закрылась, я не смогла сдержаться и упала на кровать в слезах. Как он вообще мог мне такое говорить?! Как?! Причём он так спокойно ушёл. У меня слов не хватает! Всё, не хочу с ним разговаривать, всё равно через неделю уезжаю. Как-нибудь переживу! Хотя кого я обманываю? Я нуждаюсь в нём! Никто его не заменит. Но как он мог?! Хотя на что я надеялась? Ну и пусть он будет с кем-то, зато счастлив, ведь за эти три дня он мне столько счастья принёс, сколько я за два года не испытывала. Благодарна ему. Но такая выходка - это наглость!
  Оставшийся вечер я пролежала в кровати. Ко мне приходила мама, но рассказывать ей сегодня ничего не хотелось. Даже папа пришёл, но он лишь спросил, как моё самочувствие, и всё. В раздумьях я и уснула.