О феминизме

Нудный Фридрих
Несмотря, что феминизм шагает по планете семимильными шагами, я не верю в его победу. В том, что баба, будет ****ь мозг не только в отдельно взятой ячейке общества, но и всему человечеству -верю. А в окончательную победу - нет. Что очень - очень грустно, ибо где то в глубине свой души, я потенциальный альфонс и подкаблучник. И пишу сие, ибо надеюсь, что ежели не я, то сыны мои -плоть от плоти моей, не посрамят имя отца своего...
Одна из отличий феминизма от других "измов", заключается в том, что баба существо, априори: вздорное, недружелюбное, завистливое и соответственно, неколлективное... А также готовность любой самой яростной фанатички, покинуть стройные ряды подруг, как только ее начинает хорошо драть потенциальный противник или появляются семья и дети. Ну то такое... Природа...
А вот отсутствие соответствующей символики, это реальный проеб. Если с названием дамы угадали, так как "бабизм" или "бабианство", звучит не очень, то на остальное просто не обратили внимание. (у баб, это бывает)
 Где, блять, атрибуты любой успешной движухи, а именно: гордо реющий стяг, герб, девиз, и гимн?! Вспомним, как пример, ну хотя бы алое знамя коммунизма, в мозолистых руках мирового пролетариата, поющего луженой глоткой "Интернационал", под эгидой самого успешного слогана 20 века: "Пролетарии всех стран - соединяйтесь!"
В общем, прекращаем критиковать милые женские увлечения. Поможем им, пронзив пространство гениальной мыслью... Итак:
Флаг: бело - черно - красные полосы, на кружевном, шелковом полотнище, символизирующие единство блондинок, брюнеток и шатенок.
Герб: Изображение серпа или опасной бритвы, секущего мужские яйца.
Девиз: "Все мужики - пидарасы, одна я самая красивая!" (повторюсь, что местоимение "мы", баба не понимает.)
Гимн: Увы... Нереально. Это все равно, что заставить их одеть униформу. Каких то год или два, и все - музыкальное направление в котором он написан, уже вышло из моды. Поэтому, пойдёт любое из Стаса Михайлова...