Знал бы прикуп -жил бы в сочи

Виктор Михайлюк-Добровольский
ЗНАЛ БЫ ПРИКУП ,ЖИЛ БЫ В СОЧИ
       На заседании  шахткома ,мне как рабочему, выполняющего план участка ,дали двухкомнатную квартиру в городе, в которую мы с Мариной и переехали,Марина устроилась на базу работать и мы начали обставлять свой уголок,я обложил плиткой ванную комнату и поклеил красивые обои...Жизнь потекла своим чередом...у нас вскоре родилась дочь Вика и вошел в семейный ритм,но Марину я не любил ,не лежала у меня к ней душа,я проклинал себя не раз за эту сделку с квартирой,но жизни ,такой как я хотел- не было,рядом лежал чужой человек...
Один раз в шахткоме мне дали ,,горящую,, путевку в Сочи на одного человека,у меня остались воспоминания о этом городе...
    Знал бы прикуп,жил бы в С очи...-ко мне, почему то, пришел в голову этот афоризм,увидев я на сочинском пляже, играющих в префераннс...Я подошел к играющим и положил свой лежак рядом  с ними и лег загорать, ну естественно прислушивался к диалогу играющих...
 Через 10 минут я понял тактику играющих и оценил мастерство игроков,но когда я узнал на какие суммы играют,я ошалел...Я знал в доскональности эту игру со студенческих пор,но там мы играли почти символически,но здеся-я-яа...снимаю шляпу...
    -Святой отец ,ваше слово-услышал я и внимательно расмотрел духовное лицо...
 Тонкие черты лица.темная бородка и усы,  на высокий лоб падали темные с проседью волосы,сзади-хвост волос,схваченный резинкой.
    - Я пас-неуверенно сказал он и  я понял, что ему никто не помогает в паре и он проигрывает...Затем один из играющих ,извинился  и откланявшись ,ушел...
   -Молодой человек,вы с таким интересом наблюдаете за нашей игрой .Может вы займете место ушедшего-сказал представительный мужчина в бейсболке...
 Я кивнул и включился в игру и стал в паре со священником,котрый сразу почувствовал во мне напарника  и нам удалось переломить игру ,но когда я мастерски распотрошил "мизер".,он даже зааплодировал...Не буду описывать весь процесс игры ,но вечером,когда на пляже уже никого не было,мы посчитали "пулю"-у нас был плюс1500 руб...Ндо отдать дань уважения нашим соперникам,они без промедления выложили нам со священником эту сумму и откланявшись,оставили нас двоих на пустынном пляже...Святой отец решительно положил тысячу мне карман и сказал:
       Не спорте ,прошу Вас,это Ваше...Вы мастерски играете...ведь они ...все время обыгрывали меня,.но Вы помогли мне поверить в себя...
  Я поблагодарил за компливмент и за деньги , взяли хорошего вина и отпраздновали выигрыш...На мой стандартный вопрос -есть ли бог? он ответил так:
   -Бог в каждом из нас....Когда человек рождается,то рождается 2 личностии-1 духовная особа ,а другая физическая...
Физическая особа начинает вступать в этот грешный мир и сразу начинает грешить,ведь такая наша жизнь,она полна уловок дьявола...
 Духовная же особа становится выше физической ,ибо она не грешна...Все помыслы они известны как и физическому лицу так и духовному...Но грехи человеческие не дают нам расти,и духовное лицо наше достигает такой высоты,что она для нас становится недостижимой,становится твоим богом,котрый знает про тебя все и может помочь тебе в этой ,полной греха ,жизни...Там на небесах твое духовное лицо соединяется с другими духовными лицами людей и создается ореол нашего многоликого божества,т.е -бога...
  Так я для себя открыл тайну христианства и пронес эту веру через  всю свою жизнь.,она очень мне помогала в трудных ситуациях.