Дуэль

Вадим Сыван
                ДУЭЛЬ

        – Жаль! Ты  бы мог ещё стать отличным парнем и даже другом нам обоим, – тихо сказал Он мне сквозь зубы и навёл пистолет.
        Ясно, что Он метится мне прямо в лицо. Стало дискомфортно. Даже неприятно жутко… Перед глазами быстро пронеслась причина нашей с Ним дуэли: мы, два закадычных друга с детства, поссорились из-за Неё. Она нам обоим сильно нравилась. А сегодня утром, когда мы подошли к Ней и прямо спросили, кто из нас Ей больше по душе, Она ответила просто:
        – Мальчики, я вас обоих люблю! Мне, поверьте, очень-очень трудно сделать выбор! Вы уж как-то сами решите спор между собой. Жребий бросьте. Или дуэль устройте, как настоящие офицеры. Скажу без обмана: я останусь с победителем. Но не с подлецом. Ненавижу подлецов и трусов!
        И мы, не будучи трусливыми подлецами, решили устроить честную дуэль в тире нашего спецназа. В секундантах у нас были два наших товарища. Других сослуживцев о дуэли мы не стали оповещать… Стреляться решили из пистолетов Макарова – ПМ.
        Он нажал на спусковой крючок… Пуля попала мне в правый глаз. Тогда я прицелился левым глазом и тоже выстрелил. Моя пуля оставила дырку в Его переносице. Он скривил губы и вновь выстрелил. Девятиграммовая пуля прошила мою левую щёку. Во рту почувствовался солоноватый привкус крови. Я выстрелил навскидку. Дыра под Его носом Ему не понравилась. Он зло сузил глаза и, после долгого прицеливания, нажал на спуск. Как в замедленной съёмке я видел пулю, летевшую мне в кадык. Тыдыщ-щ!.. Даже трудно стало дышать. Последний выстрел, согласно жребию, остался за мной. Стрелял я с пояса не прицеливаясь. Бац!.. У Него отвалился нос.
        Он уныло посмотрел на валяющийся на полу нос и кисло произнёс:
        – Ты всегда стрелял лучше меня. В рукопашном бою ты тоже сильнее. Надо было подводный бой устроить. Ладно уж! Я проиграл. Оставайся, братан, с Нею! В гости-то хоть будете звать?
        – Нет, не будем! Потому что я с Ней не останусь!
        Он непонимающе воззрился на меня. Секунданты тоже уставились с открытыми ртами. Подбирая с пола гильзы, я сказал:
        – Когда мы стрелялись, я понял, что недостойна Она нашей с Тобой дружбы! Я другую подругу себе найду!
        – И у меня тоже такие же мысли были, – обрадованно сказал Друг. – Хорошо, что мы стрелялись не по-настоящему, а лупили по фотографиям!
        – Плохо! Не надо было по нашим фотографиям стрелять. Надо было по её фотке стрелять!
        – Ребята, у меня есть Её фотография. Я давно в кармане ношу, – вмешался в наш с Другом разговор один из секундантов.
        – Давай, вешай! – решительно сказал я.
        Секундант, секунд пять помешкав, нехотя, уже жалея о сказанном, вытащил Её фотографию… Ничего себе! Где это он умудрился Её топлес сфотографировать?!
        – Стреляем вместе по одному патрону по моей команде, – поставил условие мой Друг.
        Я молча кивнул, соглашаясь… Выстрелы прозвучали одновременно… Левой груди у Неё – как ни бывало. Мы оба, вырвав Ей сердце, вырвали Её из своих сердец.
        Облегчённо вздохнув, мы дружески обнялись за плечи и рассмеялись, а потом пошли в магазин, где купили «горькую» для нашего расставания-прощания с Ней. Результаты нашей дуэли мы Ей рассказывать не стали. И больше вообще с Ней не разговаривали. Ну, разве что – по служебным делам; всё-таки Она служила в секретной части…  Через месяц Она вышла замуж за Секунданта. А мы через год женились на сёстрах-близняшках. Но это – другая история.
        Мы с Другом давно уже пенсионеры. У нас уже есть внуки: у меня двое, у Друга – пока один, но уже на днях Он догонит меня… ненадолго…
        Секундант после десяти лет совместной жизни разошёлся с Ней… Или – Она с ним! Не важно! Но дочь осталась жить с папой. Как Её зовут? Не важно! Важно то, что мы своих жёнушек обожаем! И с Другом по-прежнему устраиваем дуэли, но только лишь играя в настольный теннис.
        … Ну вот!.. Целлулоидный шарик больно стукнул меня в правый глаз, пока я тут с вами разговаривал. Теперь надо умудриться залепить Другу промеж глаз…

                27.06.2014г.