Представьте себе, что вы завтра умрёте

Юля Бонк
Представьте себе, что вы завтра умрёте. Что бы вы сделали тогда? Что бы вы сделали сейчас?
Вот это и сделайте...

Почувствуйте... что с вами происходит...?

«- я... я... внезапно я стал счастливым человеком. Страх за моё будущее отпускает.... отпустил меня. Я вдруг перестал бояться... и расслабился....
С моих плечь свалилась гора... Этого не было уже много-много лет... и камни всё скатываются и скатываются... и продолжают катиться – всё дальше и дальше от меня...
- это хорошо, это очень хорошо... скоро придёт и облегчение... и лёгкость... плачьте, мой друг, плачьте...»

«- я... я позвонила бы сестре... Мы не разговаривали с ней уже много-много лет... Не знаю почему...
В детстве мы были очень дружны, бегали вместе по лугу в деревне у бабушки, плели венки, я заплетала ей косички и вплетала в них травинки и ромашки... У неё были такие прекрасные белокукрые локоны...
А потом - потом мы стали становиться всё дальше и дальше друг от друга... Почему-то... Так ведь бывает, и с родными тоже...
А после смерти мамы всё обрубилось совсем - она остригла свои локоны, постриглась коротко коротко и покрасилась в чёрный...
Сошлась с тем типом с заправки, стала какой-то чудной и чуждой, и мы совсем разошлись...
Говорят, теперьона снова блондинка, много работает, курит, одня тянет двоих детей. У неё девочка и мальчик. И девочка похожа на маму... с белокурыми волосами...
Да, я позвоню им прямо сейчас, и мы поедем с ними на луг и будем заплетать друг другу косички... и вплетать в них ромашки... и жмуриться на солнце...
Простите, я плачу...
- это прекрасно, Лидия, плачьте... проплачьтесь, а потом позвоните. Вот вам носовой платок. Я помогу вам»

«- я... я пойду и заберу своих мальчишек прямо из школы. Прямо сейчас. Они и так её терпеть не могут, хотя успеваемость у них, конечно, отличная. А вот ведь - не любят, хотят проводить больше времени со мной. А я всё работаю и работаю. И то на работе, то вот тут - с вами, в этой группе...
Время не ждёт, дела не делаются без меня, я нужен везде, везде... нужен..
А дети... а дети растут сами по себе. То есть не сами по себе, конечно. У них и учителя есть отличные, и воспитатели очень дорогие, и мать их – прекрасная женщина, хотя и холодноватая конечно уж очень... А им - им хочется тепла... и со мной...
Я заберу их и мы пойдём прямо на пруд - кормить уток, как в детстве, когда они были её малышами - бросать тем хлебные крошки, корочки и мякиш.
А ещё - ещё будем пускать камли лягушками по воде – ну, знаете, такие плоские голыши – кидаешь и чей дальше упрыгает... Я ведь в детстве среди мальчишек нашего дворя был в этом чемпион...
А потом - потом мы пойдём и построим железную дорогу - и Том будет кондуктором, Стив машинистом, а я – кочегаром... И мы уедем далеко-далеко... Втроём... Так, как ещё никогда не уезжали в наших путешествиях... Наверное на Луну, или на Марс...
Да, я пойду за ними! Нельзя терять ни минуты. До свидания!
- До свидания, Томас! Хорошей вам поездки... на Луну...»

« - а я... я.... Я позвоню ей... она уже давно, конечно, не та девочка из моих снов, что всё ещё так часто возвращаются ко мне, а взрослая мать семейства - прекрасная и состоявщаяся женщина, с мужем, садом, детьми и собакой, но голос у неё - всё тот же... Всё тот же голос из нашего детства и моей юности, который я слышала пару раз и потом, будучи уже взрослой, и который продолжаю слышать каждую ночь и сейчас...
Мне не надо говорить с ней, я просто хочу услышать её голос... Голос... И дыхание... Как она дышит в трубку... Пару секунд... Или чуть подольше... После этого можно и умирать, хоть сейчас...
- Хорошо, Джейн, звоните... вот вам телефон...»

«- я... я позвоню своей любимой, прямо на работу, попрошу, что бы она взяла отгул до конца дня и мы с ней вместе поедем кататься по озеру на лодке...
Сегодня такой чудесный солнечный день... Будет припекать... Она снимет кофточку, с волос упадёт повязка и локоны рассыплются по плечам... Она звонко засмеётся... Ветер будет играть с ними, а я – любоваться и грести...
Мы приплывём к нашему островку, к тому самому, выгребем там на песчаную отмель, будем любить друг друга прямо на берегу... на песке... А потом уснём...
Проснусь ли я после этого, уже и не важно...»

Представьте себе, что вы завтра умрёте. Что бы вы тогда сделали? Что бы вы сделали сейчас?
Вот это и сделайте. Ведь Завтра может и не наступить никогда.

Не бойтесь быть банальными. Не бойтесь быть слишком простыми или слишком сложными. Не бойтесь быть не понятыми. Всё это - не важно. Ведь завтра вы умрёте.
Поэтому просто сделайте то, что для вас Важно - прямо сейчас.

______

P.S.

- А вы? Что бы сделали Вы?
- Об этом мы поговорим в следующий раз. Обещаю.

_____

ю
27.06.2014