Письмо в твою сторону

Эн Макс
Привет.
Почти год назад я встретила тебя. Точнее, не так. Я узнала о тебе. Меня заочно познакомили с твоим фото… а так как я любитель знать больше, чем мне говорят, и любитель не показывать этого шибко, то я понемногу стала изучать твои статьи, для начала.  Потом визуально мы познакомились, но это не давало повода к дальнейшему общению. Мало того, общение не могло перейти на тот уровень, который был важен для меня. Таким образом, думая о тебе, Когда-то даже мечтая о тебе, я продолжила смотреть твои интервью, радоваться твоему голосу...
Шизофрения? Недостаток внимания? До вроде бы нет с этим проблем. Да и желающих пообщаться со мной вроде тоже есть какое-то количество. По крайней мере из тех, с кем и я могла бы с удовольствием проводить время. Ан нет. В мыслях ты. Поселилась не нахлобучивая, а понемногу обживаясь у меня внутри. Я старательно боролась с твоим присутствием, отгоняла мысли, желание помогать, находиться рядом. Мои чувства были чистыми. Мне хотелось отдавать, помогать, заботиться, защищать… Вопрос, нужно ли тебе это? Скорее всего, нет. У тебя был близкий человек. Но по стечению обстоятельств, насколько я смогла узнать тебя, ты была готова сама помогать другим, даже тем, кому это не нужно и открыта для помощи. Но не готова открываться сама тем, кому не хочешь. Это и логично и понятно.
Ситуация усугублялась с моей стороны тем, что у меня тоже семья. И получалось так, что семью я терять не хотела никоим образом. Но о тебе забыть тоже не могла. Да, и еще,  самое интересное в том, что шло время, происходили  события, которые переворачивали мое нутро и вытаскивали душу.
И… ты все чаще в моих мыслях. До сих пор.  При этом я опять же помню, что ты не одна. И знаю, что ты не сможешь быть со мной. Да и не захочешь, вероятно. Также я точно чувствую, что тебе не хватает, и что я могу дать, чтобы заполнить это.
Письмо не для ответа и без ответа. Более внятно мне трудно сформулировать. Когда-нибудь я рискну.

P.S. Как же мне научиться смотреть тебе в глаза, чтобы не выдать себя? И как сделать так, чтобы при встрече не начать нести какую-нибудь чушь?