скоро...

Юлия Альварес
Ты всегда знала, кем ты хочешь быть... А ведь у меня всё также. Я с самого детства знала, что тоже буду певицей. Свяжу свою жизнь с музыкой. Иначе не будет, потому что я точно также, как и ты не могу представить себя без сцены. Но... Если бы не ты, я бы не добилась того, чего добилась сейчас. Это пока начальный путь, но я сделала уже огромный прорыв. И это благодаря тебе. Потому что иначе я бы не пела сейчас так, как пою... Знаешь, я вообще поняла, что я благодарна тебе за всё. Абсолютно за всё. Даже за жизнь! Потому что если бы тогда ты не спасла меня... Я бы не жила сейчас. Я обманула смерть и обрела тебя... Самую драгоценную и величайшую награду. Самого прекрасного человечка на Земле. Я бесконечно восхищаюсь тобой, и я горжусь тем, что люблю и знаю тебя. Потому что ты - редкий человек. Таких не будет больше. Таких не хватает сейчас. Я даже не могу представить, что было бы, если бы все женщины в мире были такими же, как ты.. Мир бы стал просто раем, наверное..
Ты очень многое мне даёшь. Я очень многому у тебя учусь, ты - мой главный учитель. Ты - начало и продолжение. Та причина, благодаря которой я продолжаю жить.. и.. идти вперёд. Ты - смысл моего завтрашнего дня.
И очень многое впереди. Мне помогает любовь... Любовь к тебе, которая сильнее всего в этом мире. Которая не угаснет никогда.
Два дня в моей жизни были самыми важными. День, когда я родилась, и день, когда я, наконец, поняла, зачем..
А ведь я поняла..
Наша встреча всё ближе и ближе.. Я ещё ничего так не ждала. Я знаю, что тогда-то всё и изменится.