Пьеса о беззаконии

Роган Борн
Василий ходит по комнате и мрачно плюет себе на ноги.
Пронькин в углу сидит на кресле и пытается дуть сквозь деревянную чушку.
        Пронькин:
    Василий! Василий!
        Василий (плюет себе на ноги):
            Тьфу, хулиганья рожа! Чего еще тебе?
        Пронькин (радостно бьет деревяшечкой по кошке):
            Знаешь ли ты, Василий, кто я таков? Не знаешь ты, Василий, кто-кто я таков!
        Василий (подходит к Пронькину и мрачно смотрит ему в плешь):
            Тьфу! Знаю я, каков ты! Тьфу!
        Пронькин (танцует в кресле на одной ноге, затем на одной руке):
    А вот и нет! А вот и не знаешь! Потому и врешь, что не знаешь!
        Василий (икает и плюет на левую ногу):
            Твоя правда. Знать тебя не знаю. Убирайся из моего дома!
        Пронькина (из зала):
            Это моя фатера!
 
ЗАНАВЕС. 
Из-за закрытого занавеса двадцать минут слышны звуки плевков и стуков деревяшкой по некрупной кошке, почти котенку.