До свидания, Москва

Заболоцкая Мария
Москва в пробках. Транспортный коллапс. Вчерашний снег, побивший все рекорды, начал таять, машины застревают. Сегодня уже – дождь. Зонта у меня не было, я в дубленке. В первый раз видела такое: только что было холодно, и тут же через час идет дождь. Успела сходить на свои любимые Патриаршие. На Патриарших прогуливаются люди - по первому снежку.

Я зашла еще раз в «нехорошую квартиру». Это была советская коммуналка, в которой Булгаков прожил первые 3 года в Москве. Квартира была на 10 семей, Булгаков - интеллигент… Про соседей он говорил, что самой спокойной из них была проститутка Дуся, живущая в соседней с ним комнате, в которую по ночам все время стучали клиенты. В одной из комнат сосед все время избивал жену, и когда Булгаков вызывал милицию, жена отказывалась писать заявление на мужа, и он продолжал ее избивать. В другой комнате женщина измывалась над своим маленьким сыном, била его, и когда Булгаков вмешивался, она отвечала: «Настрогайте своих, тогда и воспитывайте». Именно в эту «нехорошую квартиру» поселил Булгаков своего Воланда с его шумной командой – весёлая была квартира. Бардак на коммунальной кухне. К потолку подвешен старый ржавый велосипед … Старые примусы. Ненужный хлам, который складируется в российских квартирах и даже на балконах годами и поколениями. Именно такой хлам я в огромном количестве выбрасывала из своей квартиры, когда заболела когда-то, и нужны были свежие чистые энергии в моей жизни. С тех пор хлама в моей жизни нет или почти нет – я больше не скапливаю около себя ненужного. Ни ненужных, отслуживших своё, вещей, ни таких людей, которые, предав однажды, предадут и дважды.

Когда я собиралась уходить, в квартире появился мой любимый Кот Бегемот – огромный пушистый черный котяра, живущий в квартире-музее на 1 этаже. Кот сел в пороге и по-хозяйски, насупившись, стал смотреть на то, что происходит вокруг. Уставил свои зеленые глазищи так не по-котовски, что даже не по себе становится от такого взгляда.
Я оставила на стене в подъезде и свой почерк – написала свои любимые строки из романа. Вечером мои московские друзья провожали меня на поезд. Не смотря на то, что я села в поезд, у меня чувство, что я так и осталась в Москве. Моя душа давно поселилась в Москве. Так же говорил и Гоголь, приехавший в Москву из Украины: «Москва - родина».

Перед Новым годом в Сибири обо мне вышел материал в газете – о том, как я ездила к Пугачевой. Опубликовали отрывок из моего дневника. Этот материал был признан лучшим в номере. На Новый год вышел наш новогодний клип – еще один на провинциальном телевидении. Он был с участием детей, маленьких мальчика и девочки, сыгравшие роли ангелочков. Мальчик-ангелочек -  сын нашей саксофонистки Нелли. А девочка-ангелочек – его одноклассница, подошедшая на эту роль. Потом эта девочка даже стала помогать мне – постоянно играла роль ангелочка в моих программах и участвовала в записи песни «Русая Россия». Так и в больших и высоких кругах – всё происходит зачастую по знакомству.

Заказчики новые появляются, крупные. Но… Работы для артиста в провинции становится всё меньше… Оказывается, у меня есть поклонники, которые давно следят за мной. Незадолго до этого я узнала, что в местном интернете широко обсуждался мой клип про Джонни. Даже закидывали песню про Джонни в телефоны и ставили на звонок. Следом пришло письмо на английском языке уже от другого поклонника - иностранного.

А с Нового года наша группа изменила название. Называться мы стали так, как называется наш сайт – шоу-группа «SibStАrs».


песни – здесь http://www.realmusic.ru/sibstars/