Продам лыжи- летом

Скрат
 Продавать тоже надо уметь, это должно быть в крови. Захожу недавно в аптеку, посмотреть товар, и прислушиваюсь к вопросам покупателей. Дедок пришел просить крем от пигментных пятен, но ему ничего не могут предложить. Видно, что он пришел просить не себе, его лицо, как и руки чистые, скорее всего заказала бабуля.
 Провизоры переглядываются в недоумении, не зная, что же дать.Я нахожусь быстрее, и предлагаю VICHI, хотя конечно знаю, дед такой может и не купит, но вот название запомнит наверняка, и кто знает, может сделает подарок с пенсии. В уме все крутится диалог с аптеки и я не ленюсь зайти в интернет. Оказывается есть масса недорогих мазей, которые борются с пигментными пятнами, и серная, и синтомицинка, но почему то все это не было предложено дедуле.
 Почему? Фармацевты не знают состав? Не читали инструкций? Скорее всего читали, но не помнят, ведь на учебах не рассматриваются такие вот вопросы покупателей, да и самим ликбез проводить неохота или некогда.
 Привыкнув работать с людьми, я каждый раз запоминаю просьбу, и ищу на нее ответ, чтоб в следующий раз мне не было стыдно, что предложить то нечего, вот так и рождаются продажи, путем чтения литературы и поиска в интернете.
 Может надо было предложить солнцезащитный крем, ведь пигментные пятна бывают от солнца, может отбеливающий, но зачем мне есть чужой хлеб, ведь я стою не за прилавком, я покупатель.Просто почему я могу продать даже лыжи летом, а они не могут. Значит не так уж им интересно все это.
 В основе каждой продажи лежат огромные знания, так не ленитесь их пополнять.