Третьяковка

Заболоцкая Мария
Провела меня туда моя родственница Катюша – она там работает, в таком хорошем месте. Я, конечно, и сама могла заплатить эти 200 рублей, это небольшие деньги за большое удовольствие, но так приятно, что вот у меня в Москве образовывается свой "блат" в хороших местах... Уже три моих родственницы переехали жить в Москву, а две из них даже "хорошо вышли замуж", как принято говорить. Под этим подразумевается, что мужчина не пьющий и работящий, конечно же, в бытовом смысле этого. В Москве дурью-то маяться некогда - в Москве работать надо, не водку с пивом пить, на диване лёжа... В Москве здоровый образ жизни становится нормой. В провинции - картина обратная.

В Третьяковке сначала я просто смотрела. Фотографировать не стала – помня, как на меня рычали в музее изобразительных искусств имени Пушкина, когда я фотографировала картины там. Но в зале на втором этаже не выдержала, достала блокнот и стала записывать названия картин, которые мне понравились, чтобы найти их потом в интернете.

Первую запись сделала перед картиной Кустодиева «Масленица», которая изображает средневековую Москву. И тут же заметила, что около меня раздался щелчок фотоаппарата – это меня сфотографировал какой-то парень. Я, такая вся современная, в красной кепке, замерла перед картиной средневековой Москвы с блокнотом и ручкой в руках, даже незнакомый парень не удержался и сделал кадр. Потом он улыбнулся, и мы разошлись осматривать картины.

Поразили картины эпического характера, на всю огромную стену. В галерее стоят лавочки, на которые можно присесть и посмотреть картину, рассмотреть ее как следует. Люди сидят, любуются.

Около картины Иванова «Явление Христа» я попросила разрешения сфотографироваться, потому что это самая большая картина в Третьяковке. На фото видно, какая я маленькая рядом с этим огромным полотном, которое художник писал всю свою жизнь! Благодаря этой картине появился фильм Натальи Бондарчук «Гоголь. Ближайший». На этом полотне ближайшим к Христу изображен человек, которого художник списал с Гоголя.

После закрытия Третьяковки мы с Катей, у которой закончился рабочий день, пошли гулять по Москве. Прошли по Ордынке. Уже стемнело. Мы посмотрели направление нашей прогулки по карте Москвы. Постояли на мосту через Москва-реку. Дошли до Красной площади, погуляли по Александровскому саду… Потом спустились в метро и поехали по домам.


песни – здесь http://www.realmusic.ru/sibstars/