Про Танек. Байки школьных лет

Виолетта Федотова
        - Представляешь, вчера вечером  встречаю Таньку. Она со своим Чарликом гулять вышла. Ты видела ее Чарлика? Огромный такой черный терьер. Так вот стоим мы с Танькой, болтаем, а Чарлик сидит у Танькиных ног и только иногда подгавкивает. Дескать, кончайте болтать. А мы все  говорим и говорим, все треплемся и треплемся, будто сто лет не виделись. Чарлик терпел, терпел, а потом, молча так,  встал и на Таньку написал. Мне тоже досталось. Танька говорит: вот, гад! – И домой пошла. Ну и я тоже…

        - А я тебе про другую Таньку расскажу. Мы с нею вчера в книжный магазин решили заглянуть, мало ли что новенькое поступило. Мы там поэзию покупаем. Так вот. Ломимся мы в магазин, Танька впереди, я – за нею. Перед стеклянными дверями на входе Танька замешкалась, и я на нее сзади  налетела. Ты чего? - спрашиваю. А она серьезно так отвечает: Не видишь что ли? Девочку пропускаю. Я никакой девочки не увидела.  Тут и Танька опомнилась! Оказалось, она так вежливо свое отражение  пропускала. Дверь-то стеклянная. Ну и вот!..
   
         - Да. Наша Танька вообще странная, но  я с нею очень даже дружу. Мы как-то вместе уроки делали. Она-то  почти отличница, а я – сама знаешь, - так себе, вот она меня и гоняет.  Давай, - говорит, - вместе уроки делать. А я что? – Мне и лучше. Я согласилась. Ты только об этом никому не говори, а то мне стыдно…
           Вот сидим мы у нее дома и примеры по алгебре решаем. «A + B», черт бы их побрал! А у Таньки тетрадь закончилась. Взяла она новую и стразу своим шикарным подчерком начала ее подписывать. Все подписала до фамилии включительно, и тут как завопит. Я аж подскочила!
        -  Ты чего? – заорала на нее. А она все одно повторяет: Миронова, Миронова!.. А потом шопотом так: я имя забыла!!! А я – «Танька! Ты совсем свихнулась!»
        - Точно. Танька! – говорит. Так обрадовалась, что мы сразу чай пить пошли! А я все думаю: эта алгебра до добра не доведет!!!

       - Ну ладно, хватит болтать! Я вообще-то иду к Таньке физику делать. Ты только об этом никому не говори, а то мне тоже стыдно…