Кровавая гебня. Проза 8 строк, стихи 12 строк

Майя Воронова
Из подсмотренного разговора в рецках на статью Татьяны Васса  "В чём суть Украинского кризиса"   
http://www.proza.ru/2014/06/05/861

"Я боюсь,что, если захотят сажать,то народ к этому готов.
И мне не очень уютно.
Я просто нормальный" (с) Яков Капустин   25.06.2014 10:26

"Яков, почему Вы так плохо думаете о людях, с которыми
живете бок о бок?" Анастасия Гор   25.06.2014 12:04

"И Вы, Брут!" (с) Ю. Ц.
 "спрашиваете,почему я так плохо думаю о своём народе.
яяяяяяяяяяяяяяяя.
Я ещё хорошо о нём думаю.
Ещё надеюсь.
Такой вот наивный фраер." (с) Яков Капустин   25.06.2014 18:34

"Хорошо, что фраер, а не вертухай." (с) Анастасия Гор   25.06.2014 18:39

***
"На клаве спал  Капустин Яков,
Тут в дверь стучат: «Открой, гебня!"
А он придумал как Булгаков:
"Я Бегемот, за шо меня?"

«А за язык твой, слишком длинный,
Молчи и примус починяй!
За то, что фраер ты наивный,
А не конвойный вертухай!

За то, что вылез ты из схрона,
Поедешь вдаль, в сибирский рай!
Там, не «портянками*»  Андрона,
Сам, демографию решай!»

*статьи Андрона Кончаловского,про плохую демографию в Сибири, которыми Я.Капустин зафлуживал полемику