Глава 10. Проститутки по работе и жизни

Георгий Гуров
С О Б И Р А Т Е Л Ь     Ж Е Н С К И Х     Д У Ш
                (роман-калейдоскоп)


Р о м а н     н а п и с а н     в     с о а в т о р с т в е     с    
М А Р И Е Й     Г У Р О В О Й.


Глава 10. ПРОСТИТУТКИ: ПО РАБОТЕ И ЖИЗНИ


ПО РАБОТЕ

В беседе с одной моей подругой, которая поинтересовалась, какими бывают проститутки, я подразделил их на салонных (саунных) и индивидуалок, и по абсолютному большинству параметров отдал предпочтение именно индивидуалкам.

Вот и она была типичным примером индивидуалки со всеми своими плюсами. Я познакомился с ней и посетил во время отдыха на Черном море. Марина была тихой и спокойной, миловидной и улыбчивой девушкой, влюбленной в секс и Интернет. В отличие от многих других своих "коллег" не потребовала дополнительной платы за анальный секс, и я дважды поимел ее в зад, но оба раза кончив в рот. В киску, уже и не помню, ввел ли я свой член? Может для формальности и ввел разочек, но фрикции делал недолго.

Она была такой молоденькой и аппетитной, что я не счел зазорным полизать ей клитор. Также она была приятной собеседницей, угостила меня чаем с вареньем, и тактично предупредила, что вот-вот должна прийти с рынка ее мама. Перед дверьми мы поцеловались в последний раз и синхронно сказали "спасибо, до свидания!"

Более подробно рассказывать нечего. Еще более кратко бывает изложение про салонных. Позвонил по указанному номеру, узнал цены и адрес, приехал, выбрал конкретную, оплатил, уединились, соединились, распрощались.

Гораздо более интересно бывает, когда попадается проститутка не по работе, а по жизни. То есть такая женщина, основой секса с которой являются деньги. На мой взгляд, это такая же проститутка, но благодаря якобы ее недоступности для других и тому, что другие не знают о ваших интимных отношениях, какой-то период времени нормально. А потом... все равно начинает тяготить.