Барби или Мальвина?

Владимир Молчанов 2
   Показывают, засевшую в мошонке, рекламу: несколько девиц, типа, 42-го размера по "жо..." и одну самую скромную...
-  А я сегодня не пойду... с Вами! У меня дела эти, ить, протекают они...
   Девицы, хором, а, вот, на, возьми пушистые прокладки - они ни капельки не пропустят. И пошли с нами!

   ПРСТ, я пришел в дискобар, чтобы культурно отдохнуть от своих домашних ежемесячных протеканий, а ты, тут, даже по ТВ лепишь мне своё кровоточение!

...Ну, зачем, Ты так! Дай же мне побыть с Твоей душой, сердцем. Зачем сразу про влагалище?

   И, вообще, были ли у Мальвины прокладки? Наши девочки, студентки, иногда освобождались от физры. И, я, как-то, спросил Иру:
-  Че, ты, заболела? Может помочь чем?
-  Нет, Володя, (зарделась) ты мне не поможешь.
   Думаю, что за болезнь такая? Спросил у старшекурсников.
-  А, ты, следующий раз, зажми её, где-нибудь в углу  и возьми за попу, а лучше за сиськи...
   Так и сделал.
-  Володя, Володя, мне сегодня нельзя - у меня месячные!

   Так впервые я узнал о текучести всего бренного.
   Были ли у неё прокладки? Думаю, что были. Только, тогда еще не было такой лядской рекламы, которая сегодня, вместо культурного отдыха на дискотеке, вынуждает присматриваться ко всем присутствующим девицам - а не протекают ли они?