граф 1

Александра Патенко
Дневник Зои Рендклифф.
12 августа.

Наступает утро. Как только становится виден хоть один луч солнца, я просыпаюсь. Может это связанно с климатом? Ведь он тут холодный. Во всяком случае не было еще ни одного теплого дня со дня нашего приезда сюда. Прошло всего два дня, как мы приехали в Санкт Петербург. Это поистине великий город. Но по моему мнению больше он подходит Европе, чем России. Что то есть в нем такое, что отличает его от Москвы и других городов..что? Может культура, манера общения? С древности тут сохранилась вежливость. И отношение людей к городу совсем другое. Это мы увидели, когда гуляли вчера ночью. У кого то был праздник ( День Рождение,свадьба, что то в этом духе) и люди, совершенно незнакомые, выходили ночью из домов и поздравляли. Может ребенок родился или еще что то? Но и мы не обошли это событие стороной - тоже искренне поздравили счастливых людей. Правда мы так и не узнали с чем! Погода в эти дни стояла ненастная. Все дни лил дождь. Только сейчас, лежа на маленькой кровати в отеле, я понимаю, что погода стоит на улице сейчас отличная..солнце..никакого ветра..и все это утром! 6 утра. Почему же я все таки так рано просыпаюсь? Ведь моя соседка тихо сопит на своей кровати в другом конце комнаты. Ее зовут Рита. Она мой лучший друг. Она всегда веселая, но иногда с ней бывает скучновато. Ведь Рита половину времени тратит на мысли и книги. Но что толку в книгах, если все равно не умнеешь?
-В книгах написанно много историй, о которых приятно прочитать, чем увидеть в кино.-говорит она.
Но если ты не можешь взять из книги что то умное, что пригодилось бы тебе, зачем ее читать? Из за рассказов? Историй?
В общем чтобы мне не всегда было с ней скучно, мы взяли двух парней: Лешу и Диму. Знаете, я уже пожалела об этом выборе... Нет, ничего серьезного они не натворили, просто их несерьезность дела меня убивает. Они как восьмилетние мальчишки, приехавшие в Диснейленд. Суются везде, проходу не дают! Признаюсь, я иногда с ними ощущаю себя мамашей.
За эти два дня мы увидели много шикарных построек! Но названий я, к сожалению, не запомнила. Я вообще с трудом запоминаю какую либо информацию. Нет, информацию, которая мне совершенно никчему, я с легкостью запонимаю, а вот серьезную информацию нет! Удивительный я человек, хотя у многих так тоже бывает!
А еще мы узнали, что в этом городе, в самом центре живет граф. Фамилию я говорить не буду по известным вам причинам (не запомнила)! Этот граф очень забавный и добрый мужчина лет 55. Об этом мы узнали с рассказов прохожих-жителей этого шикарного города. Хотелось бы увидеть его своими глазами. Еще мы узнали, что он живет один. Очень странно! Ведь у каждого мужчины, так считаю я, должна быть семья и дети. Ведь жена может сделать убоку по дому, сготовить еду. А дети всем в радость! Мы спрашивали у разных прохожих, почему у него нет семьи. Оказалось, раньше она у него была! Но что с ней случилось? Это оставалось и остается загадкой. Но ненадолго. На этот наш вопрос все люди смотрели на нас косыми взглядами, крестились и убегали. Подальше от нас, сумашедших. Но ведь при новой тайне, меня не остановить! И я все таки разгадаю тайну семьи этого графа!

Позднее.

За завтраком мы собрались в нижней части отеля. Там было кафе. Ну в общем самыми последними пришли мы с Ритой. Парни уже сидели и пили чай. Знаете, чтобы выйти на завтрак, нам с Ритой понадобилось краситься и привести себя в порядок. Вот почему мы так поздно и пришли. Я думала, что будет много народу, поэтому и оделась во все приличное. Но внизу оказалось людей совсем мало. Иногда только я могла заметить столик, за котором сидела женщина с мужчиной. Причем оба были в халатах. Зачем я тогда красилась?
-О! Доброе утро!-крикнул нам Димка.
-Как же, доброе!-Рита была явно недовольна, что ей пришлось встать в такую рань (10.34!!!), чтобы краситься и никого, чтобы оценить нету!
-Ну и кто из вас так долго спал?
-Она.-показала я на Риту и мы обе сели за стол.
-Тебя следовало бы назвать Соней!
Парни рассмеялись, а Рита занесла над ними кулак.
-Дима, хватит придуриваться!-грозно прошептала я.-Слушайте, помните того графа?
После этого вопроса все буквально прильнули ко мне.
-Ну да, а че?
-Так вот, у меня есть план.
-Какой?
-Если на улице нам никто не рассказывает и не расскажет,что случилось с его семьей, спросим у самого графа!
-Да ты че, с дуба рухнула?
-С чего ты взял?
-Не, со всех дубов мира рухнула!-рассмеялся Леша.-Кто нас туда пустит?
-Я продумала и это. Вообщем, нам нужно посмотреть, когда к нему прибудут журналисты и пройти под видом их. А там мы и расспросим!
-Не ребят, я пас!-откинулся на спинку стула Леша.
-Я тож.
-Рита?-я перевела взгляд на нее.
Но она смотрела куда то вдаль и не слышала меня.
-Ну как хотите!-я вышла из за стола.
Решив, что сама все сделаю, я пошла в комнату за сумкой. Как только я собралась выходить из комнаты, пришла Рита.
-Я с тобой. С этими придурками я сидеть не собираюсь! Я им не нянька! Сами проживут как нибудь!-сказала она и, взяв сумку, собралась выходить.
-А сумка? Она..-я стояла.
-Я оттуда со вчерашнего дня ничего не выкладывала. Как помню, там у меня все нужное находилось.
-Аа!-поняла я и мы пошли смотреть.

Вечер.

Мы съездили вместе с Ритой и узнали, что журналисты прибудут 15 августа. Команда состоит из двух человек. Как раз мы с ней и пойдем. Приедут они в 13.00. Нам там нужно быть на десять минут раньше. Так мы сможем пройти под видом журналистов. А когда уже приедут настоящие журналисты, их не пустят, так как подумают, что настоящие - это мы! Умно придуманно, не так ли? А за эти три дня мы с Ритой обдумаем вопросы, купим блокноты и ручки. Парней посвящать в эти дела не собираемся. Да они и сами то не рвутся! Вообщем, для исполнения этого плана нам ничего не помешает!

А сейчас мы пойдем гулять по ночному Санкт Петербургу. Вернемся в два часа ночи...наверное..

Дневник Риты Милберг.

14 августа.

Зоя сказала мне вести дневник. Зачем? Записывать всякую чушь? Видимо так. Уверенна, в будущем мой дневник назовут: записки сумашедшего. Чушь - это ведь моя жизнь. Вся моя никчемная, уродливая и мистическая жизнь. Да, мистическая..почему так?
Так, откопала в гугле, что значит вести дневник. У Зои можно было бы спросить, но только если у тебя есть лишних три часа. Вкратце, вести дневник - записывать в тетрадь проишедствия за последнюю неделю. А что у меня произошло за последнюю неделю? Приехала я значит в Санкт Петербург, и что? Погода дрянь, настроение дрянь. Классно! Еще Зое этот граф понадобился. Узнать великую тайну семьи. Блин, я бы и без нее прожила! Зачем мучить старого человека? Именно обманом..не припомню, чтобы наш ангел Зоя пошла на такое. Но она ж у нас любопытная, прямо как ребенок!  Что уж говорить о наших сопутствующих...детский сад. Обзовутся да хихикают. Мелочь пузатая.

Так, проишедствия за неделю..
У меня вчера умерла сестра. Она была старше меня на три года. Конечно она была еще молодая и мечтала пожениться. За несколько дней до свадьбы Лили ( так ее звали) и Девид ( ее "муж") попали в автокатастрофу. Девид выжил, но она нет. Сейчас парень находится в псих больнице. Он постоянно лепечет про женщину на дороге, которую они с Лили видели. Она типо махала им, но потом исчезла. Внезапно испарилась. А потом на них налетел грузовик. Водитель не справился с управлением и сбил машину Лили. Вот такая история.
Подождитека...а ведь мне приснился такой же сон накануне. Только я остановилась около женщины..и грузовик меня не задел. Тогда я проснулась в холодном поту. Это было..щас вспомню..в ночь с 12 по 13 августа. 12 августа мы вроде с Зоей ходили узнавать про журналистов к графу..если это связанно с ним..Боже, боже мой!!!

Сегодня я просто валялась на кроватке в то время, когда наша дружная компашка из трех человек путешествовала. Знаете, по мне так на кроватке валяться лучше, чем путешествовать. Да. Я очень ленива.
Вечером они приперлись.
-Привет.-вбежала Зоя.
-Че такая жизнерадостная?
-Я вижу, тебе не лучше.
-Конечно! Если бы у тебя умерла сестра, ты бы прям светилась от счастья изнутри!

Сказать честно, я очень переживала ее гибель. Ведь в детстве я кроме Зои и Лили ни с кем не дружила. Никто не хотел со мной общаться.

-Извини. Я понимаю, тебе нужно время, чтобы смириться с потерей. Но пойми, у нас его нет!
-Это все из за твоего графа?
-Почему моего?
-Он мне жизнь испортил! Ты понимаешь! Я знаю, что это он подстроил ее гибель! Я видела сон сразу после того, как мы пришли домой 12 числа!
-Все видят сны.
-Этот сон был вещий! Там была женщина! Все происходило так, как говорил Девид!
-Ну вот! Женщина, а не граф! Тем более Девид сейчас в сумашедшем доме. Поэтому он мог напридумывать все, что угодно! А ты придумала, что видела такой же сон! Все! Это твой разум заставляет тебя так думать!
-К черту разум! К черту весь мир!

И я легла спать. Я была очень зла на свою лучшую подругу. Она всегда считает все с разумной точки зрения! Ненавижу!