Разбуженная тьмой

Анна Гвезда
          Не будите в женщине ведьму, она и так спит мало. Не бросайте, не пренебрегайте, не унижайте. Она погубит вас, и не остановится на этом. И в череде своих жертв будет искать утешение своей загубленной любви.
          Красота должна созидать, а не разрушать. А красота тишины, гораздо лучше красоты урагана.
           Не будите ведьму. Она одинока и жестока. Ибо знает цену любви, и готова платить по счетам.

Да, я – опасная краса,
Я навь лесная, или ведьма,
 Моя коса – тягучая смола,
В моих глазах и свет, и тьма,
Они, как черная могила,
Что лучик солнца заловила,
И свет на глубине пленила,
Чтоб искра в темноте пьянила.
Изгиб  ланит, и взмах ресниц,
Тень мотылька на белом,
 Как,  стан изогнутых девиц,
Написаны, углем и мелом.
А кожа, словно бледная луна,
Облита молоком и медом,
Натянута как дивная струна,
И песнь ее из эльфов родом.
Мое чело , драгой фарфор
Мой рот, как перец  алый
Призывный, как любви напор,
Как приговор кровавый.
А тело вылепили мне,
Из соли моря  и песка
Где солнца блик лежит на дне
И где ступала легкая нога
Прекраснопенной Афродиты.
А прелести моей венец -
Красою ведьминой  убиты
Чреда погубленных сердец.