Отрывок из книги На краю

Алина Григорьева
Она села рядом. Минуты две мы молчали, она смотрела куда-то вдаль. Я смотрел как разлетаются блестящие капли воды из фонтана. Мне было хорошо рядом с ней. Пусть я не знал ее. Но с ней было чудесным даже молчание. Что-то тянуло меня к этой необычной женщине, что-то непонятное для меня. Как мне не было приятно молчание, я все же решил завязать разговор.
«Скажите, что вы делаете тут, в такой поздний час?»
«Я люблю тут бывать, это очень красивое место, особенно эти вишни, яблони, этот прекрасный каменный фонтан…»
Она все перечисляла, а я смотрел на нее, и, будто провалился куда-то. Ее волосы, едва заметно вьющиеся, трепетали на ветерке. А глаза ее серовато-голубые напоминали мне море, бездонное, глубокое. В ней жила тайна. В ее глазах всегда было что-то печальное. Я думаю она многое пережила за свою жизнь, много плакала. Эта отчаявшаяся женщина, необычайной красоты, кто позволил ей плакать? Кто посмел обидеть ее..? Эти вопросы звучно раздавались во мне.