я помню

Алина Григорьева
я помню, как он уезжал летом на несколько дней.я всегда тяжело переносила расставания с ним, отношения у нас и так не особо ладились, и я боялась, что этот его отъезд все разрушит.он был далеко, я не могла обнять его своими руками, которые он безудержно целовал когда я была с ним рядом.он чаще прежнего звонил, говорил приятным тембром голоса о том, как любит меня и, я представляла его сидящим где-то в одиночестве, будто видела, как он курит сигарету и смотрит куда-то в даль, сощурив свои необыкновенно зеленые, живые глаза.я обожала этого человека, я видела его будто насквозь.помню, была ночь, он позвонил мне и сказал вдруг «любимая я женюсь на тебе, как только тебе будет восемнадцать, слышишь?» и я сквозь расстояние чувствовала, как он улыбался в это мгновение, какой трепет был в его сердце.как он обожал меня.наверно, вы уже поняли, почему я говорю обо всем этом в прошедшем времени.