Между нами невесомость...

Елена Кожевникова 2
     Между нами невесомость, недосказанность, лёгкость… Между мной и тобой притяжение… Мы словно две половинки магнита… Вместе, но на разных концах… Я сгораю в потоке твоих эмоций, твоих чувств, твоей загадочности…
     А сколько между нами недосказанных тем? Сколько того, что осталось за гранью вербальной области… Ты не говоришь мне, что я для тебя значу, и никогда не скажешь… Я могу лишь гадать… Это и не важно... Раскрываю себя перед тобой словно книгу… Тебе это нравится, и у тебя появляются преимущества передо мной… Ты можешь мной управлять, я сама это позволяю, и я знаю, что ты понимаешь это, играешь со мной, а я схожу с ума…
     О любви и речи не идет, это за гранью понимания… Просто нравится быть рядом и сгорать в потоке твоих запредельных эмоций, нравится чувствовать страх, сжимающий меня, словно оковы… Твои флюиды и есть твои прикосновения… Ты играешь со мной, а я поддаюсь, мне это нравится…
     Я не знаю, что будет дальше, хочу разгадать твой секрет, но ты… Лишь играешь со мной…