Криворукий

Валентина Вэл
-Несносный ребёнок! Ну почему всё сразу на мою голову: этот, - Светлана указала на мужа, - растяпа, которого любой вокруг пальца обведёт, так ещё и сын у которого вечно всё бьётся! Саня! Вот скажи: зачем ты туда полез?! Ведь ты только что собирался к Олегу! В дверях уже стоял! Зачем вернулся?
-Я воды захотел попить...
-Воды?! Только что не хотел чай, а тут воды! Сведёте вы меня в могилу! Этого кто угодно обскочит, и сын растяпа - криворукий. Как в Тьму-таракань какую нибудь ехать - так Андрей, а как на симпозиум в Лондон - так другие находятся...
-Мам... я палец порезал...
-Вот жешь послал Бог подарочек! Брось ты эти осколки! Сама уберу. Руки надо для начала не кривые, чтоб убирать! Хотя былиб не кривые - не разбил бы... Иди сюда. Аккуратно, кровью не пачкай мне всё! Сядь! Сейчас я зелёнку принесу! Дурень ты мой несчастный.., - Света закрутила пузырёк и притянув к себе голову сына поцеловала в макушку, - иди уже к своему Олегу.
...
-Извинись сейчас же! Думаешь я не понимаю, что это ты с намёком в мой адрес! Я - не дура и прекрасно вижу, что ты имеешь в виду!
-Света, как ты вообще так можешь думать! Я говорил о Лене, а тебя вообще не упоминал!
-Не упоминал, но думал! Думаешь я не понимаю к чему ты вообще этот разговор завёл?!
-Да я вообще о ней не думал! Я о ситуации Игоря говорил, а она - его жена! К слову пришлось.
-Именно! К слову! И правда, что о ней не думал, а думал как меня побольнее похожей ситуацией уколоть! - из комнаты послышался грохот, - Боже... Ну что там на этот раз! Светлана и Андрей рванули из кухни в комнату...
-Мам... Я нечаяно...
-Живой, слава Богу! Как ты умудрился полочку с книгами оборвать! Криворукий! Ну вот объясни мне: что такого нужно было делать, чтоб полочка, которая сто лет провилсела вдруг рухнула?!
-Наверное рассохлась за сто лет... - попытался вставить слово Андрей...
-Ты уж лучше вообще рот закрой! Рассохлась... Что ты с ней делал, горе моё!
-Я хотел книжку достать...
-Достать... А сам виснул на ней небось... Меня ты достал! Оба достали - это точно!
...
-Как так не оплачивают! По закону всегда оплачивают, а тут вдруг не оплачивают!
-Свет, ну я же тебе объяснил - по закону одно, а у нас в КБ свои правила... и не только у нас... везде так...
-Шарашкина контора у вас, а не КБ! Жульё развели! А такие как ты покрывают, а потом крайние!
-Да всегда так было! Света! В каждой корпорации есть свои негласные правила, которые надо соблюдать... Ну Света, ну что мы плохо живём - что ли?..
-А что хорошо?! Все эти негласные правила для таких дураков как ты! А другие денежки себе в карман кладут! Ты должен потребовать!
-Света, все так делают и ни кто не возмущается. У нас нормальный коллектив...
-Нормальный потому, что такие дураки как ты всё тянут, а другие на шее сидят! Господи! И за что мне такое наказание!..
Саня тихонько локтём подвинул к краю статуэтку...