Отрывок из книги На краю

Алина Григорьева
Я решил пройтись до работы, ведь в пробках простоишь больше да и свежий воздух… Хотя, кого я обманываю, о каком свежем воздухе идет речь? А погода была действительно замечательная, солнце не припекало, а согревало своими ласковыми лучами. Я шел и вдруг замер, я заметил пса, этот пес бродил по улице и был таким одиноким. Честно признаться, я тоже был, как этот пес, никому не нужным (ну кроме, конечно, начальника. И даже ясно почему..). Я понял, что нашел себе родную душу. Он остановился и посмотрел мне прямо в глаза. У него были такие жалобные, полные надежды глаза, что я просто не мог поступить иначе. Я позвал его за собой, отвел к себе в квартиру, вы не представляете, как он был счастлив, когда я его накормил, и даже разрешил улечься на моей здоровой кровати. Он доверился мне, и я был рад новому другу. Я назвал его Джеком. На том и решили.