Она сегодня приходила. И стояла за стеной

Светлана Вино Виноградова
Сначала возникло ощущение хрустального вакуума, как будто всё вокруг как во сне, когда тебя никто не слышит и невозможно сдвинуться с места… Необъяснимая тоска с невероятным беспокойством… Глухое одиночество…. Тишина…. Ночь… Тёмная гостиная с картинами и фотографиями… Она не пугала и даже не хотела забрать с собой… Она просто напомнила, что всегда рядом… Она тихо стояла за стеной в своём чёрном плаще, скрывая лицо, наклонив голову на бок и разглядывая меня сквозь стену… Казалось она улыбалась, показывая своё всемогущество… В какое то мгновение её костлявая рука проникла в моё тело и надавила на сердце, прямо под рёбрами, практически остановив сердцебиение и разгладив напряжение на лице… спокойно… и тихо… ужасающе страшно… а потом она вздохнула, громко, и отпустила… я очнулась… как то добралась до спальни… Юра испуганно заливал в меня лекарства, повторяя что любит, обнимая и целуя… а мои глаза не могли закрыться, единственное что могла сказать, это то что очень страшно, но это не страшно, это леденящий ужас… она была рядом… за стеной… её вздох стоял в ушах пронзительным смеющимся звуком… она напомнила про неизбежное… и про то, что вернётся, в своё время…