Первая встреча после долгой разлуки

Ядвига Боброва
          Здравствуй, мой милый друг! Как я рада встрече с тобой! Я пришла к тебе, как гостья, и, как давняя подруга.Ты всегда встречаешь меня, как самый радушный хозяин. В июне ты угощаешь меня земляникой и лисичками, в июле - черникой и малиной, в августе - подберёзовиками и подосиновиками, в сентябре даришь грузди и рыжики, в октябре угощаешь опятами.А как приятно побродить по опавшим листьям в солнечную погоду в ноябре: вспомнить о лете, вдохнуть осенний аромат, почувствовать приход хозяйки - осени, с лёгкой грустью отметить твою тишину, потому что главные певуньи уже гостят в далёких краях, и распрощаться с тобой до следующей летней поры.

          Мы с тобой не виделись с поздней осени, а сейчас уже на дворе июнь. Как много мне хотелось бы тебе рассказать, многим поделиться.Ты не предашь, не обманешь, тебе можно доверить самое сокровенное.Какие сегодня ты приготовил мне сюрпризы, какие откроешь мне тайны?

          Только один раз ты неудачно пошутил со мной, когда я попала на болото. Ты меня кружил и кружил в своём ужасном вальсе так, что я не на шутку испугалась, потому что раз пять возвращалась на одно и то же место, не видя выхода, потеряв от страха всякий ориентир. Потом, как по мановению волшебной палочки, ты указал мне путь с помощью солнечного лучика, блеснувшего среди серых облаков.Как я мчалась на этот указующий перст с неба, не разбирая дороги! Вот этого делать нельзя, это называется паника.А разве с друзьями можно паниковать? Нужно всё делать обстоятельно и спокойно: присматриваться, замечать, запоминать, анализировать, делать выводы.Ведь ты этому меня и учил, я просто не поняла тебя. Ты укрывал меня и от дождя, и от сильного ветра. Спасибо, тебе, мой верный защитник.

          Всё же, я люблю приходить к тебе в ясную погоду, когда солнечные зайчики играют в пятнашки среди верхушек деревьев, весёлые бабочки в фантастическом танце порхают над цветочными полянками, в зелёной траве которых спряталась ароматная земляника, когда в птичий стройный хор вливается барабанная дробь дятла, или громкое кукушечье: "Ку - ку!" Даже опасность, притаившаяся в густой траве, или, проползающая рядом, не так страшна в погожий денёк. Нужно только быть осторожным и смотреть под ноги. Жаль, конечно, что, идя на встречу с тобой, я не могу надеть свои лучшие наряды, но ты настолько предан мне, что любишь и принимаешь меня такой, какая я есть. Вот это я ценю больше всего.

          Сегодня ты встретил меня звонким щебетом птиц, шелестом свежей листвы, дуновением лёгкого утреннего ветерка. О, чудо! Ты уже на тропинке разложил свои подарки - ждал меня, дорогой! В траве я увидела ярко - красные земляничные бусы и даже лисичек "ожерелье" приготовил ты для меня. А вот их "родовое гнездо", а вот "инкубатор" - прелесть, какие они маленькие и милые! Сейчас я поиграю, как в детстве: "Раз, два, три - лисички ищи!" Замаскировались они под прошлогодние жёлтые листочки - не найти. "От меня не спрячетесь, я ещё хитрее!" Вот это и есть азарт грибника: кто кого! Так весело и незаметно я набрала целое ведёрко. Щедрый ты сегодня, дружок! Скоро вновь мы встретимся. Как говорят в народе: "После дождичка в четверг, на сухую пятницу".

          А ещё наши предки благодарили тебя, кланяясь до земли: "Спасибо, тебе, Батюшка - лес за щедроты твои", и просили прощения за каждое срубленное дерево. Я тоже кланяюсь тебе в пояс и благодарю тебя за твои подарки, за прекрасное настроение, которое ты мне подарил, за то, что скрасил моё одиночество и очистил душу, но называю тебя - милый, добрый Друг с большой буквы.

          Мой совет тому, кто одинок. Идите в лес, насладитесь его красотой и величием, окунитесь в его прохладу в жаркий летний полдень, или в свежее раннее утро, подумайте о мироздании, прислонитесь к стволу любого приглянувшегося вам дерева, послушайте голоса леса, поверьте мне - любая боль и тревога, хоть и не уйдут совсем, но притупятся надолго.

          "До скорой встречи, дорогой!- прощаюсь я с тобой.- В следующий раз ты познакомишься с моими городскими друзьями. Будь с ними щедр так же, как и со мной, готовь свои загадки, как эта". Я думаю, что этоВинни - Пух, который лезет полакомиться мёдом, а вы? Попробуйте разгадать загадку леса.