Мучителю моего сердца

Татьяна См
Слёзы ручьями.  Не могу не думать о тебе. Душу рвёт.  Ты заполнил собой всю меня,  всё во мне  хочет быть с тобой рядом.  Разум . Сердце. Чувства. Я  бы вывернусь на изнанку только бы быть с тобой. Я готова обманывать, предавать, убивать, только бы ощущать тепло твоих рук  по- утру . Жить без тебя не могу, дышать без тебя не хочу. Хожу по улице – ты рядом, сплю – ты здесь. Я плачу во сне, просыпаюсь от боли.   «Отпусти меня!!» – кричу, но ты не слышишь, ты держишь меня . Меня не покидает ощущение того, что ты вонзил мне в грудь руку, схватил моё несчастное сердце и сжимаешь как только я пытаясь освободится от тебя.
Боль доходит до самых дальних точек моего организма,  растекаясь по всему телу не оставляя  мне даже шанса на выживание. ОТПУСТИ МЕНЯ!!!! УМОЛЯЮ!! Эта боль пожирает меня  изнутри. Зачем ты мучаешь меня, разве ты не понимаешь, я умираю??

Тону и снова выплываю,
Хватаю воздух и опять тону,
Как жить мне без тебя? Не знаю,
Живу, как будто не живу.

Хочу услышать голос тёплый,
Задорный смех ласкает слух.
Мне бы увидеться с тобою...
Мне нужен ты, как сердца стук.