Жара, духота и алый закат...

Эльфиана Майская
Твой, роман с одиночеством продолжается…
В квартире становится невыносимо душно и жарко. На стрелках часов семь вечера. Тебе необходимо подышать свежим воздухом, и ты решаешь прогуляться в ближайший к дому парк.
На улице снуют туда-сюда люди спешащие по своим делам в разноцветных одеждах.
Ты пробегаешь по ним взглядом, а к некоторым присматриваешься.
Издержки «болезни.» Наблюдать за всеми сразу и каждым по отдельности. Вне зависимости от уровня настроения…
Странно, но сегодня все как-то смазано и никого не видно…серая масса вокруг…
Будто в спешке забыл надеть очки…
Это  хорошо для меня. Потому что в этот вечер ты не видишь и я могу смело идти рядом. Даже охмелев от такого счастья коснуться руки.
Ты идешь не видя никого вокруг и кажется не знаешь куда именно идешь. Ноги сами ведут тебя.
Я иду чуть поодаль. И боюсь потерять тебя из виду. А потерять легко…Город большой, а ты один. Что такое один человек по-сравнению с миллионами? Ничего. Песчинка. Но для меня ты- это весь город. Ты являешься центром…Да что там города…Ты – центр моего мира. Я никогда не смогу признаться тебе в этом, но это так.
Ты идешь по городу сворачиваешь по знакомым улицам. И вот ты уже сидишь на скамейке между двумя зеленными липами. По бокам расстилается зеленая аллея.
Я сажусь на другой конец скамьи.
По аллее гуляют влюбленные парочки, но ты не обращаешь на них ни какого внимания. Твой взор сосредоточен на другом:
На закате солнца. Часть желтого огромного диска сияет желто-красным цветом. Раскрашивая небо в нежно-розовый.
Другая часть желтого гиганта скрыта между двумя высокими зданиями.
Я, любуюсь на алый закат вместе с тобой.
Закатные лучи солнца касаются твоего лица, грея своим теплом и ты улыбаешься…
Боже, как же я люблю этот город и алый закат.
Да, только город и закат.
25.06.14.